0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
. Требования к квалификации Участников и способ их подтверждения. Участник на этапе «Ожидание предложений» до завершения срока подачи предложений должен предоставить в электронном (сканированном) виде документы, указанные ниже. 1) Предложение, которое включает: - расчетные сметные документы (сводный, локальная смета, договорная цена, ведомость ресурсов, другое) в соответствии с заявленным дефектного акта. Сметная документация должна быть разработана в программном комплексе АВК-5 (или аналог) версия 3.2.2 (не ниже) и дополнительно в формате word, скрепленная печатью и подписанная организацией-Участником, а также подписью и печатью сертифицированного инженера-проектировщика) в составе: (документы заверяются фирмой и инженером-проектировщиком): - договорной цены, определяется с учетом прохождения экспертизы сметной документации); - сводного сметного расчета стоимости ремонта с пояснительной запиской (с учетом прохождения экспертизы сметной документации и гл.10 содержание службы Заказчика в размере 1,8 %). - локальных смет; - ведомость ресурсов к сводному сметного расчета; - расчет сметной прибыли; - расчет административных расходов; - расчет заработной платы. Сметная документация должна быть рассчитана согласно изменений и положений ЗУ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования градостроительной деятельности» от 17.01.2017 № 1817. 2) справку о наличии персонала соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт по форме № п/п Должность (рабочая профессия) Количество Штатное/наемный работник 1 2 3 4 3) справку о наличии инженерно – технических работников, которые имеют необходимые знания и опыт по форме № п/п Должность П.И.Бы. Штатный/наемный Квалификация Опыт работы в занимаемой должности (лет) 1 2 3 4 5 6 4) справку в произвольной форме о наличии механизмов и оборудования, необходимых для выполнения работ, определенных в техническом задании № п/п Наименование оборудования, машин и механизмов Количество, шт. 1 2 3 1. Собственное оборудование и техника 2. Оборудование и техника, которые планируется арендовать (если планируется) 3. Оборудование и техника субподрядчика (в случае привлечения) 5) скан-копии выполненных договоров и информационную справку, содержащую сведения об опыте выполнения аналогичных договоров (выполнение работ за бюджетные средства) не менее двух по форме Наименование объекта и его местонахождение Вид выполненных работ Объем выполненных работ в тыс. грн. Год, в котором выполнялись работы Заказчик, почтовый адрес, телефон 1 2 3 4 5 6) копию лицензии/разрешения Участника конкурсных торгов на право выполнения строительно-монтажных работ с приложениями (заверенные надлежащим образом) 7) копию квалификационного сертификата сертифицированного инженера-проектировщика в части сметной документации. Инженер-проектировщик должен быть в штате Участника или иное подтверждение трудовых отношений с ним; (заверенные инженером-проктувальником) 8) копию свидетельства о государственной регистрации или копию извлечения/выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей; (заверенные надлежащим образом) 9) копию свидетельства о регистрации плательщика НДС или извлечение из реестра плательщиков НДС (если Участник является плательщиком НДС) или плательщика единого налога (если Участник является плательщиком единого налога); (заверенные надлежащим образом) 10) Копия финансовой отчетности за последний отчетный период с отметкой органа статистики (или копия квитанции о подтверждении подачи отчетности в электронном виде): - Баланса предприятия участника (Форма №1); - Отчета о финансовых результатах участника (Форма №2); 11) Справка предприятия в произвольной форме или уполномоченного органа о том, что участник не зарегистрирован в оффшорных зонах. 12) Оригинал или нотариально заверенная копия справки (или выписки) уполномоченного органа об отсутствии предприятия участника в единой базе данных о предприятиях, относительно которых возбуждено производство по делам о банкротстве, в отношении субъекта предпринимательской деятельности, в отношении которого запрашивается информация.* или документа, полученного в электронной форме по онлайн запросу юридического или физического лица о выдаче справки из Единого реестра предприятий, относительно которых возбуждено производство в деле о банкротстве (выдается в порядке согласно Положения о Едином реестре предприятий, относительно которых возбуждено производство в деле о банкротстве утвержденного Приказом министерства юстиции №441/5 от 27.03.2015)* (подтверждение данной информации будет проверяться в Едином реестре предприятий, относительно которых возбуждено производство в деле о банкротстве, доступ к которому является свободным). *-документ должен быть датированным не более месячной давности относительно даты начала приема предложений 13) заполненную «Форму предложения» в произвольной форме; 14) в виде письма в произвольной форме предоставить контактные данные компании-Участника (с указанием реквизитов Участника: названия, кода ЕГРПОУ, местонахождение, почтовый адрес, телефоны, адреса электронной почты, сведения о контактном лице (ф.И.П, должность, контактный телефон); 15) гарантийное письмо Участника, который подтверждает предоставление Участником Заказчику копий всех вышеуказанных документов в бумажном виде, оформленных должным образом, в случае признания его победителем, в течение 3 рабочих дней с даты признания его победителем электронной закупки; 16) подтверждение возможности выполнения работ без получения авансового платежа; 17)подтверждение возможности выполнять работы по условиям отсрочки платежа до 60 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ; 18) победитель, независимо от срока проведения работ, закупает оборудование и материалы по ценам на время проведения государственной закупки. 19)проект договора скрепленный подписью и печатью уполномоченного лица участника, подтверждающего согласования участника с условиями договора; 20) Документы, подтверждающие полномочия должностного лица или представителя участника процедуры закупки относительно подписи документов ценового предложения, договора подряда и актов выполненных работ (приказ (распоряжение) и копия протокола учредительного (общего) собрания), Устав или выписка из Устава (первая страница, страница(ы) с перечнем видов деятельности предприятия, страница (ы) относительно полномочий директора и общего собрания (акционеров и /или участников) и последняя страница); 21) копия договора между Участником и компанией-перевозчиком (приемщиком) на вывоз (прием) строительного мусора; 22) Сертификаты качества, заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы и протоколы испытаний на: 1) основные строительные материалы (пена монтажная, герметик, краска, гипсокартон и т. п); 2) ПВХ профиль; 3) фурнитуру; 4) ПВХ конструкции. Все документы должны быть действующими на момент проведения закупки; на материальные ресурсы, которые применяются в данной закупке. 23) оригинал справки (выданной уполномоченной организацией) о том, что служебное (должностное) лицо участника, которое уполномочено участником представлять его интересы во время проведения закупки, не было привлечено по закону к ответственности за совершение в сфере закупок коррупционного правонарушения; (оригинал справки, не более месячной давности) 24) оригинал справки (выданной уполномоченной организацией) об отсутствии у участника задолженности по уплате налогов и сборов (обязательных платежей); (оригинал справки) 25) справку о поставщиков изделий и материалов по форме: Название товара Поставщик (производитель) Сертификат соответствия Санитарно-гигиеническое заключение 1 2 3 4 26) справку о применении мер по защите окружающей среды; 27) другие документы, которые Участник отбора считает целесообразным предоставить в составе своего предложения; 28) в обязательном порядке, на этапе предоставления предложений, предоставить Заказчику образец конструкции, которую Участник планирует использовать при проведении работ. Если требуемые документы в составе предложения не предусмотренные для Участника законодательству Украины Участник должен предоставить справку в произвольной форме о том, что эти документы не подаются со ссылкой на соответствующие нормы законодательства Украины. Участник должен предусмотреть мероприятия по защите окружающей среды. Все справки должны быть составлены на бланке предприятия-Участника с обязательным указанием исходящего номера, за подписью руководителя предприятия и печатью (в случае наличия), копии документов надлежащим образом заверенные (заверенные надлежащим образом или органом, который их выдал). 5. Другая информация: Если предложение участника закупки содержит не все виды работ или изменении объемов и состава работ в соответствии с документацией закупки, либо отсутствует вообще - это предложение считается таким, что не соответствует условиям документации закупки, и отклоняется Заказчиком. Приложения к документации: Приложение № 1 – проект договора Приложение № 2 – техническое задание Приложение № 3 – технические требования к оконным конструкций *Представление документов, предусмотренных в объявлении о проведении закупки, поданных участниками аукциона только при подписании первого договора на выполнение подрядных работ в текущем году. Для заключения следующих договоров в текущем году (в случае победы на других аукционах) представление документов, предусмотренных в объявлении о проведении закупки, подаются только в той части, в которой произошли изменения после заключения предварительных договоров. Информация подается не позже дня начала квалификации участника (по результатам аукциона или при его отсутствии) участником на бланке предприятия за подписью руководителя (уполномоченного лица) и заверена печатью предприятия. Изготовление, доставка, разгрузочные работы, поднятие на этажи и вывоз строительного мусора входит в стоимость закупки. В связи с тем, что фасад здания, в помещениях которых планируется замена окон, утеплен и отделан, победитель предоставляет гарантийное письмо, что при выполнении монтажных работ не будет нарушена его целостность и сохранность. В случае несоблюдения данного требования исполнитель работ должен восстановить повреждения за свой счет. Технические требования в оконных конструкций из ПВХ, планируется устанавливать в КНП «КДЦ Днепровского района г. Киева» - Профиль относится к классу В и соответствуют требованиям ДСТУ Б В.2.7-130:2007 «Профили поливинилхлоридные для ограждающих строительных конструкций. Общие технические условия»; - Количество камер в ПВХ – 5 камер; - Монтажная ширина – 70 мм; - Приведенное сопротивление теплопередаче – 0,85 м2*С/Вт; - Допустимое значение повітропроникливості – 12 кг/(м2•ч); - Индекс изоляции воздушного шума окон – 34 дБ; - Группа горючести – Г1 (по пожарно-технической классификации 2.3 ДБН.1.1-7-2002) «Пожарная безопасность объектов строительства»; - Формула стеклопакета – 4и-10-4М1-10-4и; - Теплая полимерная дистанционная рамка; - Фурнитура – стальная, цельная, открывание створок в 2-х плоскостях; - Для отвода воды и сконденсированной влаги в нижних профилях коробок и створок предусмотреть специальные прорези и в верхних профилях отверстия для выравнивания давления во внутренних полостях профиля; - При остеклении створок стекло и стеклопакеты устанавливаются на опорные и фиксирующие подложки в соответствии с технической документацией, утвержденной в установленном порядке. Непосредственное прикосновение стекла с профилями из ПВХ не допускаются. - Все изделия должны иметь Сертификат соответствия, протоколы испытаний изделий на основании которых выдавался Сертификат соответствия, а также Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы на профиль и фурнитуру. Технические требования к межкомнатным дверям что планируется устанавливать в КНП «КДЦ Днепровского района г. Киева» - Профиль: OpenTeck - Серия: "DeLux" Цвет: Белый - Фурнитура: Vorne - Остекление: С/П 4-16-4; - Сэндвич-плита: 24мм - Петля дверная 120-140 кг "Pavo", Белый, шт. 3 - Порог алюм. Универс 20 мм
завершеннаяЗаказчик
Комунальне некомерційне підприємство "Консультативно - діагностичний центр Дніпровського району м. Києва"
Контакты и закупкиКонтакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 39715237 |
---|---|
Почтовый адрес | 01103, Україна, м. Київ, Київ, м. Київ, Бульвар Дружби народів, будинок 14-16 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт середнього підприємництва |
Імя | Веред Сергій Олександрович |
Телефон | +380980191678 |
Эл. почта | intelrembud@i.ua |
Контакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 39689197 |
---|---|
Почтовый адрес | 02121, Україна, Київська область, Київ, Вербицького 14 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт середнього підприємництва |
Імя | Волківський Анатолій Миколайович |
Телефон | +380663616766 |
Эл. почта | gs.office.ua@gmail.com |
Идентификационный номер | UA-2018-05-25-000789-a |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Отсутствует
|
Ожидаемая цена закупки | 239 000.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 2 222.00 UAH с НДС |
Период уточнения | до 30 мая, 16:00 |
---|---|
Подача предложений | до 6 июня, 12:00 |
Дата последних изменений | 15 июня, 14:27 |
Аукцион: | Просмотреть |
Капитальный ремонт (замена окон и межкомнатных дверей) по адресу: вул. Митрополита А. Шептицкого,5, Дніпровсьького района. Киева1 одиниця |
Адреса поставки: 02002, Україна, Київська область, Київ, вул.Митрополита Андрея Шептицького 5 Срок: до 31.07.2018 00:07 Код ДК 021: 45421130-4, Установка дверей и окон |
---|
Название организации | Комунальне некомерційне підприємство "Консультативно - діагностичний центр Дніпровського району м. Києва" |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 26188952 |
Почтовый адрес | 02002, Україна, Київська область, Київ, вул. Митрополита А . Шептицького ,5 |
Імя |
Седченко Ірина Володимирівна (Sedchenko Irina Vladimirovna) |
Телефон | 380445177018 |
Эл. почта | plankdc@ukr.net |