0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Закупівля без використання електронної системи
Услуги предоставляются квалифицированным персоналом Исполнителя по местонахождению сервисного центра Исполнителя, расположенный по адресу: г. Киев, пров. Виноградный, 4. Заказчик самостоятельно за свой счет обеспечивает доставку Оборудования до места оказания Услуг, определенного в п. 2.1 настоящего Договора, и возврате Оборудования из текущего ремонта. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Оборудования по акту перемещения (Приложение № 2 к настоящему Договору), осуществляет диагностирование поломок и неисправностей и предоставляет Заказчику дефектный акт (Приложение № 3 к настоящему Договору) с указанием стоимости текущего ремонта, перечня деталей/узлов/запчастей, подлежащих замене, необходимых мероприятий (работ) по восстановлению работоспособности Оборудования. В случае принятия Заказчиком решения о целесообразности проведения текущего ремонта согласно дефектного акта (Приложение № 3 к настоящему Договору), Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней приступает к ремонту Оборудования. Гарантийный срок на результат оказанных Услуг, при условии соблюдения письменных указаний Исполнителя по правильной эксплуатации Оборудования и технических требований по эксплуатации Оборудования, установленных компаниями-производителями Оборудования, составляет 12 (двенадцать) месяцев или печать 5000 (пяти тысяч) экземпляров карточек, в зависимости от того, что наступит ранее с момента подписания Акта приема-передачи оказанных услуг (Приложение № 4 к настоящему Договору). Исполнитель обязан: Обеспечить качество предоставляемых Услуг согласно условиям этого Договора и согласно требованиям, что обычно относятся к Услугам такого рода (вида); Вернуть все замененные в процессе оказания Услуг по настоящему Договору запчасти, детали, узлы и т. п. в момент возврата отремонтированного Оборудования Заказчику; Использовать для ремонта Оборудования только оригинальные запчасти, детали, узлы, расходные материалы и тому подобное, или такие, которые разрешены к использованию заводом-производителем Оборудования.
завершеннаяКонтакти
Документи
Идентификационный номер | UA-2018-09-18-002404-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 2 248.84 UAH с НДС |
Дата последних изменений | 18 сентября, 15:57 |
---|
услуги по диагностике поломок и неисправностей и текущего ремонта устройств для печати карточек "Toppan CP 500"1 послуга |
Адреса поставки: 21010, Україна, Вінницька область, м.Вінниця, вул. Ботанічна, 24 Срок: до 31.12.2018 00:12 Код ДК 021: 50310000-1, Техническое обслуживание и ремонт офисной техники |
---|
Название организации | Регіональний сервісний центр МВС у Вінницькій області |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 40112249 |
Почтовый адрес | 21010, Україна, Вінницька область, м. Вінниця, вул. Ботанічна, 24 |
Імя |
Капітанчук Костянтин |
Телефон | +380432661596 |
Эл. почта | kihtenko2304@ukr.net |