0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Закупівля без використання електронної системи
К Работам по Договору предстоит проведение обмерочных работ, разработка Исполнителем проектной документации стадии «Рабочий проект» и получение положительного заключения (отчета) соответствующего экспертного органа согласно действующему законодательству Украины. Качество выполненных Работ должно соответствовать требованиям Государственных строительных норм и стандартов на разработку и оформление проектной документации, условиям настоящего Договора и требованиям соответствующих законов и других нормативных документов, касающихся Работ, выполняемых по настоящему Договору, в том числе ДБН А.2.2 -3-2014 «Состав и содержание проектной документации на строительство»; ДСТУ БЫ.2.4-4:2009 СПДС «Основные требования к проектной и рабочей документации»; ДСТУ Б Д.1.1-7:2013 «Правила определения стоимости проектно-изыскательских работ и экспертизы проектной документации на строительство»; ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 «Правила определения стоимости строительства». Условия оплаты:10% цены Работ (аванс), что составляет 35 773,73 грн. (тридцать пять тысяч семьсот семьдесят три рубля 73 копейки), включая НДС 20% - 5 962,29 грн. (пять тысяч девятьсот шестьдесят две гривны 29 копеек), Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя после подписания сторонами Договора и предоставления Заказчиком письма о начале выполнения работ, при условии выполнения требований по финансированию. 10% цены Работ (аванс), что составляет 35 773,73 грн. (тридцать пять тысяч семьсот семьдесят три рубля 73 копейки), включая НДС 20% - 5 962,29 грн. (пять тысяч девятьсот шестьдесят две гривны 29 копеек), Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя после утверждения Задания на проектирование, при условии выполнения требований по финансированию. Заказчик перечисляет оставшуюся часть цены работ (80% цены Работ), а именно 286 189,86 грн. (двести восемьдесят шесть тысяч сто восемьдесят девять гривен 86 копеек), в том числе НДС 20% - 47 698,31 грн. (сорок семь тысяч шістот девяносто восемь гривен 31 копейка) в течение 30 календарных дней на счет Исполнителя после выполнения следующих требований, а именно: - подписания Сторонами накладной о передаче проектной документации, которая согласована с подразделениями Заказчика и получила положительное заключение (отчет) соответствующего экспертного органа согласно действующему законодательству Украины; - получение и передача оригинала положительного заключения (отчета) соответствующего экспертного органа согласно действующему законодательству Украины; - получение 5-ти бумажных экземпляров и одной сканированной версии формата PDF (Portable Document Format) откорректированной проектной документации в соответствии с замечаниями экспертных органов/ Заказчика, а также электронной версии проектной документации в формате программного комплекса в котором она разработана (в том числе отчеты изысканий на обследование); - подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных проектных, изыскательских и дополнительных работ; - при условии выполнения требований по финансированию. Вид предмета закупки - работы. Источник финансирования закупки - собственные средства.
завершеннаяКонтакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 39008185 |
---|---|
Почтовый адрес | 03680, Україна, Київська обл., Київ, провулок Радищева, 18 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт мікропідприємництва |
Імя | Шевчик Олег Петровича |
Телефон | +380443540160 |
Эл. почта | nazariyesu@gmail.com |
Идентификационный номер | UA-2019-08-16-002029-a |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 357 737.32 UAH с НДС |
Дата последних изменений | 16 августа, 16:31 |
---|
"Техническое перевооружение систем противопожарной защиты здания аэровокзала Терминала «А» в ГП МА «Борисполь» (инв. №7016) » (проектные работы) (собственные средства)1 робота |
Адреса поставки: Відповідно до документації Срок: до 31.03.2020 00:03 Код ДК 021: 71320000-7, Услуги по инженерному проектированию |
---|
Название организации | ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО " МІЖНАРОДНИЙ АЕРОПОРТ "БОРИСПІЛЬ" |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 20572069 |
Почтовый адрес | 08300, Україна, Київська обл., с. Гора, Бориспільський район, ВУЛИЦЯ БОРИСПІЛЬ-7 |
Імя |
Снігура Наталія Віталіївна |
Телефон | +380735795755 |
Эл. почта | N.SNIHURA@KBP.AERO |