0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Відкриті торги
ОБЪЯВЛЕНИЯ о проведении открытых торгов 1. Наименование заказчика: Отдел образования Долинской районной государственной администрации Кировоградской области. 2. Категория заказчика: предприятия, учреждения, организации, указанные в пункте 3 части первой статьи 2 Закона Украины «О публичные закупки». 3. Идентификационный код заказчика в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований: 38500907. 4. Местонахождение заказчика: вул. Центральная, дом. 139, м. Долинская, Кировоградская обл., 28500. 5. Контактное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками: Белая Юлия Николаевна, председатель тендерного комитета Отдела образования Долинской районной государственной администрации Кировоградской области, e-mail: dolin_vo@ukr.net тел. +380523420092. 6. Вид предмета закупки: товары. 7. Конкретное название предмета закупки: Ноутбук. 8. Коды и названия соответствующих классификаторов предмета закупки и частей предмета закупки (лотов) (при наличии): ДК 021:2015: код 30210000-4 «Машины для обработки данных (аппаратная часть)» (отдельные части предмета закупки (лоты) – не предусмотрено). 9. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: Ноутбук - 34 шт. 10. Место поставки товаров или место выполнения работ или предоставления услуг: учреждения общего среднего образования Долинского района Кировоградской области (согласно тендерной документации). 11. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: до 01.08.2020 года. 12. Условия оплаты договора (порядок расчетов): Оплата Покупателем Продавцу стоимости товара производится за фактически поставленный товар, согласно счета и расходной накладной Продавца, по ценам, указанным в спецификации, на текущий счет Продавца, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующих расходных накладных. 13. Ожидаемая стоимость предмета закупки: 430 846,00 грн. (четыреста тридцать тысяч восемьсот сорок шесть грн. 00 коп.) с НДС. 14. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость частей предмета закупки (лотов) (при наличии): не предусмотрено. 15. Источник финансирования закупки: Средства областного бюджета – 391 950,00 грн. (триста девяносто одна тысяча девятьсот пятьдесят грн. 00 коп.), средства районного бюджета – 38 896,00 грн. (тридцать восемь тысяч восемьсот девяносто шесть грн. 00 коп.). 16. Размер минимального шага понижения цены: 4 308,46 грн. (четыре тысячи триста восемь грн. 46 коп.) – 1% от ожидаемой стоимости. 17. Математическая формула для расчета приведенной цены (в случае ее применения): не применяется. Оценка тендерных предложений осуществляется на основании критерия «Цена». Критерии оценки тендерных предложений: цена (удельный вес ценового критерия – 100 %). 18. Другие критерии, которые будут применяться во время оценки тендерных предложений, и их удельный вес (при наличии): отсутствуют. 19. Конечный срок подачи тендерных предложений: «01» июля 2020 года время 00:00 час. 20. Размер обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. 21. Вид обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. 22. Условия предоставления обеспечения тендерных предложений: не предусмотрено, поскольку обеспечение тендерных предложения не требуется. 23. Язык (языки), которым (которыми) должны готовиться тендерные предложения: Тендерное предложение и все документы, имеющие отношение к ней, составляются на украинском языке. В случае предоставления документов, которые необходимы для формирования тендерного предложения участника, выданных соответствующими учреждениями, предприятиями, организациями русском языке, допускается наличие данных документов на русском языке. В противном случае, в случае предоставления участником каких-либо документов на иностранном языке, они должны быть переведены на украинский. Перевод должен быть заверен участником торгов, или удостоверен нотариально (на усмотрение участника). 24. Дата и время раскрытия тендерных предложений, если объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью третьей статьи 10 Закона Украины «О публичных закупках»: определяются электронной системой закупок автоматически, объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью первой статьи 10 этого Закона Украины «О публичные закупки». 25. Дата и время проведения электронного аукциона: определяются электронной системой закупок автоматически, объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью первой статьи 10 этого Закона Украины «О публичные закупки». Объявление о проведении открытых торгов сформирован в соответствии с положениями статьи 21 Закона Украины «О публичных закупках» от 25.12.2015 г. №922-VIII (с изменениями и дополнениями).
завершеннаяЗаказчик
ВІДДІЛ ОСВІТИ ДОЛИНСЬКОЇ РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСТІ
Контакты и закупкиКонтакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 40955533 |
---|---|
Почтовый адрес | Україна, 04116, м.Київ, Шевченківський район, вул. Богдана Гаврилишина, буд. 13, корп. 1 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт мікропідприємництва |
Імя | ТОВ "ДІСТРІ ІНВАЙТ ІТ" |
Телефон | +380443648300 |
Эл. почта | INFO@DISTRIINVITEIT.COM.UA |
Контакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 2857214359 |
---|---|
Почтовый адрес | 36006, Україна, Полтавська область, Полтава, вул. Некрасова, 9, кв.4 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт мікропідприємництва |
Імя | Клочко Олександр Сергійович |
Телефон | +380506355658 |
Эл. почта | klochkopoltava@gmail.com |
Контакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 43317165 |
---|---|
Почтовый адрес | 04073, Україна, м. Київ, м.Київ, ВУЛИЦЯ СИРЕЦЬКА, будинок 38 |
Суб'єкт господарювання | Не є суб’єктом господарювання |
Імя | Євген Шепель |
Телефон | +380506209989 |
Эл. почта | kvorumsystems@gmail.com |
Идентификационный номер | UA-2020-06-15-002757-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 430 846.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 4 308.46 UAH с НДС |
Период уточнения | до 21 июня, 00:00 |
---|---|
Период обжалования условий | до 27 июня, 00:00 |
Подача предложений | до 1 июля, 00:00 |
Дата последних изменений | 17 июля, 13:14 |
Аукцион: | Просмотреть |
Ноутбук34 штука |
Адреса поставки: Відповідно до документації Срок: до 01.08.2020 00:08 Код ДК 021: 30210000-4, Машины для обработки данных (аппаратная часть) |
---|
Название организации | ВІДДІЛ ОСВІТИ ДОЛИНСЬКОЇ РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСТІ |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 38500907 |
Почтовый адрес | 28500, Україна, Кіровоградська область, Долинський р-н, м. Долинська , вул. Центральна, буд. 139 |
Імя |
Юлія Миколаївна Біла |
Телефон | +380523420092 |
Эл. почта | dolin_vo@ukr.net |