0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Відкриті торги
ОБЪЯВЛЕНИЯ о проведении открытых торгов* 1. Наименование заказчика: Коммунальное учреждение «Константиновский медицинский колледж». 2. Категория заказчика: предприятия, учреждения, организации, указанные в пункте 3 части первой статьи 2 Закона Украины «О публичные закупки». 3. Идентификационный код заказчика в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований: 02011226. 4. Местонахождение заказчика: вул. Суворова 15, г. Константиновка, Донецкой обл., 85110. 5. Контактное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками: Гусев Александр Аркадьевич, секретарь тендерного комитета, вул. Суворова 15, г. Константиновка, Донецкой обл., 85110, телефон +380669418905, e-mail: tendercollege@ukr.net. 6. Вид предмета закупки: услуги. 7. Конкретное название предмета закупки: Огнезащитная обработка деревянных конструкций зданий КЗ «Константиновский медицинский колледж» г. Константиновка, вул. Суворова, 15 Донецкой области. 8. Коды и названия соответствующих классификаторов предмета закупки и частей предмета закупки (лотов) (при наличии): ДК 021:2015: код 77220000-8 «Услуги по пропитка древесины». 9. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: 1 услуга. 10. Место поставки товаров или место выполнения работ или предоставления услуг: вул. Суворова 15, г. Константиновка, Донецкой обл., 85110. 11. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: до 30.09.2020 года. 12. Условия оплаты договора (порядок расчетов): Расчеты за оказанные услуги осуществляются путем безналичного перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя в течение 15 банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. 13. Ожидаемая стоимость предмета закупки: 372 513,20 грн. (триста семьдесят две тысячи пятьсот тринадцать грн. 20 коп.) с НДС. 14. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость частей предмета закупки (лотов) (при наличии): не предусмотрено. 15. Источник финансирования закупки: средства местного бюджета. 16. Размер минимального шага понижения цены: 3 725,13 грн. (три тысячи семьсот двадцать пять грн. 13 коп.) – 1 %. 17. Математическая формула для расчета приведенной цены (в случае ее применения): не применяется. Оценка тендерных предложений осуществляется на основании критерия «Цена». Критерии оценки тендерных предложений: цена (удельный вес ценового критерия – 100 %). 18. Другие критерии, которые будут применяться во время оценки тендерных предложений, и их удельный вес (при наличии): отсутствуют. 19. Конечный срок подачи тендерных предложений: «23» июля 2020 года время 00:00 час. 20. Размер обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): 10 000,00 грн. (десять тысяч грн. 00 коп.). 21. Вид обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): Электронная гарантия. 22. Условия предоставления обеспечения тендерных предложений: Тендерное предложение участника обязательно сопровождается документом, подтверждающим предоставление обеспечения тендерного предложения, которое должно быть представлено в виде электронной гарантии (далее – банковская гарантия) в электронном виде с наложением электронной цифровой подписи банка – гаранта. Основные требования к банковской гарантии: безотзывная, безусловная, согласно которым первый обязательство несет банк, форма и содержание банковской гарантии оформляется согласно Положению о порядке осуществления банками операций по гарантиям в национальной и иностранной валютах, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины от 15.12.2004 № 639. Банковская гарантия должна свидетельствовать о безусловной обязанности банка уплатить в пользу заказчика: Коммунальное учреждение «Константиновский медицинский колледж», код ЕГРПОУ 02011226, г/р: IBAN UA 208201720344280004000028324 в УДКСУ в г. Константиновка, Донецкой обл., МФО 820172 сумму обеспечения тендерного предложения при возникновении обстоятельств, указанных в тендерной документации, а также содержать срок ее действия, название предмета закупки, наименование участника и его код по ОКПО. Размер обеспечения тендерного предложения 10 000,00 грн. (десять тысяч грн. 00 коп.). Срок действия обеспечения тендерного предложения должна соответствовать сроку действия предложения. До окончания установленного в тендерной документации срока, заказчик имеет право требовать от участников продления срока действия тендерного предложения и ее обеспечение в форме банковской гарантии (в виде электронного документа, скрепленного ЭП (электронной подписью) банка – гаранта) согласно срока, на который продлен тендерное предложение Участника, о чем в составе тендерного предложения участник предоставляет справку произвольной формы о согласовании продления срока действия тендерного предложения и ее обеспечение в форме банковской гарантии в случае получения соответствующего требования от заказчика. Вид обеспечения: электронная гарантия в виде электронной банковской гарантии. Все расходы, связанные с представлением обеспечения предложения, осуществляются за счет средств участника. Банковская гарантия должна быть выдана обслуживающим банком, реквизиты которого указаны в тендерной предложения Участника. Предложения, что не сопровождается обеспечением тендерного предложения или форма содержания такого обеспечения не соответствует требованиям тендерной документации, отклоняется заказчиком. Банк, которым выдана гарантия, по официальным данным НБУ должен быть платежеспособным и не находиться в стадии ликвидации. В составе тендерного предложения должна содержаться письмо от банка-гаранта по платежеспособность и не нахождение в стадии ликвидации. Все расходы связанные с предоставлением обеспечения тендерного предложения, осуществляется за счет средств Участника. 23. Язык (языки), которым (которыми) должны готовиться тендерные предложения: Тендерное предложение и все документы, имеющие отношение к ней, составляются на украинском языке. В случае предоставления документов, которые необходимы для формирования тендерного предложения участника, выданных соответствующими учреждениями, предприятиями, организациями русском языке, допускается наличие данных документов на русском языке. В противном случае, в случае предоставления участником каких-либо документов на иностранном языке, они должны быть переведены на украинский. Перевод должен быть заверен участником торгов, или удостоверен нотариально (на усмотрение участника). 24. Дата и время раскрытия тендерных предложений, если объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью третьей статьи 10 Закона Украины «О публичных закупках»: определяются электронной системой закупок автоматически, объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью первой статьи 10 этого Закона Украины «О публичные закупки». 25. Дата и время проведения электронного аукциона: определяются электронной системой закупок автоматически, объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью первой статьи 10 этого Закона Украины «О публичные закупки». *Объявление о проведении открытых торгов сформирован в соответствии с требованиями статьи 21 Закона Украины «О публичных закупках» от 25.12.2015 г. №922-VIII (с изменениями и дополнениями).
отмененнаяОбщая стоимость с НДС
372 513.20 UAH
Причина отмены
У зв’язку із неможливістю своєчасного проведення розгляду тендерної пропозиції учасника Товариство з обмеженою відповідальністю "Лугспецтехносервіс" Замовником було порушено строки розгляду тендерної пропозиції встановлені положеннями ст. 29 Закону України "Про публічні закупівлі" та не було продовжено строку розгляду тендерної пропозиції з аргументованих підстав замовник торгів відміняє (скасувує) торги Ідентифікатор закупівлі UA-2020-07-07-004705-c.
Идентификационный номер | UA-2020-07-07-004705-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 372 513.20 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 3 725.13 UAH с НДС |
Гарантийное обеспечение | 10 000.00 UAH |
Планування закупівлі | UA-P-2020-07-07-006097-c |
Перейти до плану закупівлі |
Период уточнения | до 13 июля, 00:00 |
---|---|
Период обжалования условий | до 19 июля, 00:00 |
Подача предложений | до 23 июля, 00:00 |
Дата последних изменений | 11 августа, 00:01 |
Аукцион: | Просмотреть |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций зданий КЗ «Константиновский медицинский колледж» г. Константиновка, вул. Суворова, 15 Донецкой области.1 послуга |
Адреса поставки: 85110, Україна, Донецька область, м. Костянтинівка, вул. Суворова 15 Срок: до 30.09.2020 00:09 Код ДК 021: 77220000-8, Услуги пропитка древесины |
---|
Название организации | КОМУНАЛЬНИЙ ЗАКЛАД "КОСТЯНТИНІВСЬКИЙ МЕДИЧНИЙ КОЛЕДЖ" |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 02011226 |
Почтовый адрес | 85102, Україна, Донецька область, м. Костянтинівка, вул. Суворова, 15 |
Імя |
Олександр Аркадійович Гусєв |
Телефон | +380669418905 |
Эл. почта | tendercollege@ukr.net |