0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
ОБЪЯВЛЕНИЯ о проведении упрощенной закупки. • Информация о заказчике торгов: Департамент инфраструктуры города Сумского городского совета, (24013674), 40004, м. Суми, вул. Горького,21, И категория; • Название предмета закупки: ДК 021:2015 - 90710000-7 — Экологический менеджмент (услуги по разработке оценки воздействия на окружающую среду строительства напорного канализационного коллектора от КНС-9 до проспекта Михаила Лушпы в г. Суммы с переврізкою в построенный напорный коллектор). • Информация о технические, качественные и другие характеристики предмета закупки: подробно изложена в Приложении 2. • Объем и место выполнения работ или предоставления услуг: подробно изложено в Приложении 2. • Срок выполнения работ (оказания услуг): до 30.11.2020. • Условия оплаты: Расчеты за оказанные услуги производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания сторонами актов сдачи-приемки оказанных услуг в пределах соответствующих бюджетных назначений на 2020 год, предусмотренных графиком финансирования (Приложение № __). Расчеты за оказанные услуги будут осуществляться ежемесячно на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг промежуточными платежами по мере предоставления услуг. Форма расчетов: по факту оказанных услуг Заказчик оплачивает оказанные по настоящему Договору услуги в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя. Взаиморасчеты за оказанные услуги производятся на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного и заверенного печатями Заказчика и Исполнителя, которые готовит Исполнитель до 13 числа – за первую половину месяца (при необходимости) и до 25 числа отчетного месяца, а Заказчик оплачивает предоставленные услуги. Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком бюджетных средств на свой регистрационный счет от департамента финансов, экономики и инвестиций Сумского городского совета на основании Бюджетного кодекса Украины. Выполнение услуг Исполнителем производится без авансирования. • Ожидаемая стоимость предмета закупки: 190 000 грн. (в т.ч. НДС). • Период уточнения информации о закупке: по 17.07.2020 г. до 00-00 час. по Киевскому времени. • Конечный срок подачи предложений: 21.07.2020 г. до 00-00 час. по Киевскому время • Перечень критериев и методіка оценки предложений: Единственным критерием оценки согласно данной процедуры - является цена (удельный вес критерия – 100%) (с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) - если участник является плательщиком налога на добавленную стоимость; без учета налога на добавленную стоимость (без НДС) - если участник не является плательщиком налога на добавленную стоимость). Вскрытие предложений происходит в порядке, предусмотренном абзацами первым и вторым части первой статьи 28 Закона. Заказчик рассматривает на соответствие условиям, указанным в объявлении о проведении упрощенной закупки, и требованиям к предмету закупки предложение участника, которая по результатам электронного аукциона (в случае его проведения) определена наиболее экономически выгодной. В случае отклонения наиболее экономически выгодного предложения согласно части тринадцатой настоящей статьи заказчик рассматривает следующее предложение участника, который по результатам оценки предоставил следующую наиболее экономически выгодное предложение. Следующая наиболее экономически выгодное предложение определяется электронной системой закупок автоматически. Заказчик отклоняет предложение в случае, если: 1) предложение участника не соответствует условиям, указанным в объявлении о проведении упрощенной закупки, и требованиям к предмету закупки; 2) участник не предоставил обеспечение предложения, если такое обеспечение требовалось заказчиком;3) участник, который определен победителем упрощенной закупки, отказался от заключения договора о закупке;4) если участник в течение одного года до даты опубликования объявления о проведении упрощенной закупки отказался от заключения договора о закупке (в том числе за незаключение договора со стороны участника) более двух раз с заказчиком, который проводит такую упрощенную закупку. • Размер и условия предоставления обеспечения предложений участников (не более 0,5% на работы, не более 3% на услуги): не требуется. • Размер и условия предоставления обеспечения выполнения договора о закупке: не требуется. • Размер минимального шага понижения цены в ходе электронного аукциона (в пределах 0,5-3%): 950,00 грн. (0,5%). • Другая информация: • Требования к участникам и способ их подтверждения: Все, определенные настоящей документацией документы предложения, загружаются в электронную систему закупок в виде скан-копий пригодных для машинозчитування (файлы с расширением «..pdf.», «..jpeg.», др), содержание и вид которых должен соответствовать оригиналам соответствующих документов, согласно которых изготавливаются такие скан-копии. Документы, состоящие участником, должны быть оформлены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства в части соблюдения письменной формы документа, составленного субъектом хозяйствования, в том числе за собственноручной подписью участника/уполномоченного лица участника. • Документы, подтверждающие полномочия должностного лица или представителя участника процедуры закупки относительно подписи документов предложения и договора: - протокол общего собрания об избрании руководителя юридического лица или решение или распоряжение собственника или уполномоченного собственником лица (в соответствии с процедурой избрания, которая определена уставом или другими учредительными документами), заверенную подписью уполномоченного лица и печатью Участника, - приказ о назначении (вступлении) на должность (в случае, если приказ на назначения не ведется - документ на основании которого действует лицо) в случае подписания предложения непосредственно руководителем участника, - копия устава или другого учредительного документа (для юридического лица); - доверенность, если полномочия лица определены доверенностью, при этом участник должен предоставить документ о назначении (приказ, прочее) на лице, которая дала такую доверенность, - копия паспорта (для физических лиц); • Участник в Гарантийном письме об исполнении обязательств гарантирует применение мер относительно защиты окружающей среды во время выполнения работ. • Расчет цены предложения, за которую участник согласен выполнить заказ (договорная цена/калькуляция). Для подтверждения соответствия предложения Участника информации о технические, качественные и другие характеристики предмета закупки (Приложение №2), участник в составе своего предложения должен предоставить расчет стоимости услуг, являющихся предметом закупки. Расчеты в документах должны соответствовать требованиям Приложения №2, а общая стоимость предложения должна включать все налоги, сборы, и другие платежи, предусмотренные чиним законодательством Украины. Документы, которые предоставляются участником, с целью подтверждения соответствия предложения техническим, качественным и другим характеристикам предмета закупки, должны быть выполнены с детальным указанием расходов. В случае выявления Заказчиком несоответствия составляющих предлагаемых услуг - составляющих услуг, определенными требованиями Приложения №2, или расчеты не будут соответствовать задаче, такое предложение участника по решению Заказчика отклоняется, как такая что не соответствует требованиям Заказчика указанным в Объявлении, в частности в технической части предмета закупки. • Согласованный участником проект договора о закупке (согласно Приложения 1 к настоящей документации). • Календарный план оказания услуг. • Наличие работников с квалификационным сертификатом инженерно-будівелього проектирование в части обеспечения безопасности жизни и здоровья человека, защиты окружающей природной среды по объектам строительства класса последствий (ответственности) СС2 (значительные последствия). • Документы, подтверждающие наличие опыта Участника в выполнении аналогичного договора. Предоставить гарантийное письмо о наличие опыта Участника в выполнении аналогичного договора. К гарантийному письму прилагаются: - копия (и) договора (ов), указанного(-ных) в гарантийном письме; - копии актов выполненных работ (оказанных услуг); - ссылки на информацию, обнародованную в Едином реестре по оценке воздействия на окружающую среду, о наличии Заключения, выданного уполномоченным органом по результатом предоставленных услуг. Примечание:* аналогичным договором считается договор на услуги по разработке оценки воздействия на окружающую среду, в котором участник выступал в качестве исполнителя. Приложения к документации: Приложение № 1 – Проект договора. Приложение №2 - Информация о технические,качественные и другие характеристики предмета закупки.
завершеннаяПропозиція учасника не відповідає умовам, визначеним в оголошенні про проведення, та вимогам до предмета закупівлі
На вимогу оголошення про проведення спрощеної закупівлі за № UA-2020-07-13-000267-b щодо надання учасниками розрахунку ціни пропозиції, за яку учасник згоден виконати замовлення (договірна ціна/калькуляція) та для підтвердження відповідності пропозиції Учасника інформаціі про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі (Додаток №2), учасник, у складі своєї пропозиції повинен надати розрахунок вартості послуг, які є предметом закупівлі. Розрахунки у документах повинні відповідати вимогам Додатку №2, а загальна вартість пропозиції повинна включати усі податки, збори, та інші платежі, передбачені чиним законодавством України. Документи, які надаються учасником, з метою підтвердження відповідності пропозиції технічним, якісним та іншим характеристикам предмета закупівлі, повинні бути виконані із детальним зазначенням витрат. В складі пропозиції ТОВ "НАУКОВО-ВИРОБНИЧЕ ПІДПРИЄМСТВО "УКРЕКОПРОЕКТ" відсутні вищезазначені розрахунки.
Контакти
Документи
Причина дискваліфікації
На вимогу оголошення про проведення спрощеної закупівлі за № UA-2020-07-13-000267-b щодо надання учасниками розрахунку ціни пропозиції, за яку учасник згоден виконати замовлення (договірна ціна/калькуляція) та для підтвердження відповідності пропозиції Учасника інформаціі про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі (Додаток №2), учасник, у складі своєї пропозиції повинен надати розрахунок вартості послуг, які є предметом закупівлі. Розрахунки у документах повинні відповідати вимогам Додатку №2, а загальна вартість пропозиції повинна включати усі податки, збори, та інші платежі, передбачені чиним законодавством України. Документи, які надаються учасником, з метою підтвердження відповідності пропозиції технічним, якісним та іншим характеристикам предмета закупівлі, повинні бути виконані із детальним зазначенням витрат. В складі пропозиції ТОВ "НАУКОВО-ВИРОБНИЧЕ ПІДПРИЄМСТВО "УКРЕКОПРОЕКТ" відсутні вищезазначені розрахунки.
Код ЕГРПОУ | 43191454 |
---|---|
Почтовый адрес | 02192, Україна, м. Київ, м.Київ, ВУЛИЦЯ МИРОПІЛЬСЬКА, будинок 19 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт середнього підприємництва |
Імя | Дмитро Болбат |
Телефон | +380981084076 |
Эл. почта | ukrecoprojekt@gmail.com |
Контакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 2977111590 |
---|---|
Почтовый адрес | 40004, Україна, Сумська область, Суми, ВУЛИЦЯ ХОЛОДНОГІРСЬКА, будинок 51, квартира 62 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт мікропідприємництва |
Імя | Сидоренко Сергій |
Телефон | 380504070472,380504070472 |
Эл. почта | sid.serg.v@gmail.com |
Контакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 37617639 |
---|---|
Почтовый адрес | Україна, Київська область, Київ, 01025, м. Київ, вул. Володимирська, буд. 5, кв.15 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт середнього підприємництва |
Імя | ТОВ СПЕЦЕНЕРГОКОМПЛЕКС |
Телефон | 0444942148 |
Эл. почта | a.kozel@secgroup.com.ua |
Контакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 42025059 |
---|---|
Почтовый адрес | 01054, Україна, м. Київ, м. Київ, ВУЛИЦЯ ТУРГЕНЄВСЬКА, будинок 26/28, офіс 1 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт середнього підприємництва |
Імя | Владислав Перехрестенко |
Телефон | +380936787238,+380990863435 |
Эл. почта | v.perehrestenko.apu@gmail.com |
Идентификационный номер | UA-2020-07-13-000267-b |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 190 000.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 950.00 UAH с НДС |
Планування закупівлі | UA-P-2020-07-06-002547-b |
Перейти до плану закупівлі |
Период уточнения | до 17 июля, 00:00 |
---|---|
Подача предложений | до 21 июля, 00:00 |
Дата последних изменений | 10 августа, 12:34 |
Аукцион: | Просмотреть |
Услуги по разработке оценки воздействия на окружающую среду строительства напорного канализационного коллектора от КНС-9 до проспекта Михаила Лушпы в г. Суммы с переврізкою в построенный напорный коллектор1 послуга |
Адреса поставки: Відповідно до документації Срок: до 30.11.2020 00:11 Код ДК 021: 90710000-7, Экологический менеджмент |
---|
Название организации | Департамент інфраструктури міста Сумської міської ради |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 24013674 |
Почтовый адрес | 40004, Україна, Сумська область, Суми, вул. Горького, 21 |
Імя |
Чугай Наталя Миколаївна |
Телефон | 380542700595 |
Эл. почта | dim@smr.gov.ua |