0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Закупівля без використання електронної системи
Система электронного документооборота «Док Проф» (далее – СЕДОЙ «Док Проф») автоматизирует весь комплекс потоков документооборота: ввод в систему документов, их регистрация, распределение и рассылка, редактирование, оперативное хранение, поиск и просмотр, воспроизведение, контроль исполнения, разграничение доступа к документам, ускорение сроков обработки документов, совершенствование механизмов хранения и исполнения документов, прочее. СЕДОЙ «Док Проф» поддерживает использование электронной цифровой подписи, что обеспечивает организацию качественно нового юридически-значимого документооборота. СЕДОЙ «Док Проф» обеспечивает: ∼охват всего цикла делопроизводства - от постановки задачи на создание документа, его обработки и до списания или передачи в архив; ∼централизованное хранение документов; ∼однократную регистрацию документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ; ∼создание единого информационного пространства; ∼сокращения времени движения документов и повышения оперативности их исполнения, за счет возможности параллельного выполнения операций; ∼непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса); ∼эффективный контекстно-зависимый поиск документа, позволяет быстро находить документ, обладая минимальной информацией о нем; ∼разнообразные варианты отчетности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать эффективные управленческие решения; ∼интеграцию и информационное взаимодействие с различными автоматизированными системами (геоинформационными системами, системами управления, порталами открытых данных и тому подобное); ∼четкое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных полномочий.
завершеннаяЗаказчик
УПРАВЛІННЯ ВНУТРІШНЬОГО АУДИТУ, ФІНАНСОВОГО КОНТРОЛЮ ТА ВЗАЄМОДІЇ З ПРАВООХОРОННИМИ ОРГАНАМИ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ
Контакты и закупкиКонтакти
Документи
Идентификационный номер | UA-2020-08-13-001222-a |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 6 000.00 UAH без НДС |
Планування закупівлі | UA-P-2020-08-12-004431-a |
Перейти до плану закупівлі |
Дата последних изменений | 13 августа, 10:11 |
---|
Компьютерная программа "Автоматизированная система управления документами ДОК ПРОФ 3"1 штука |
Адреса поставки: 25006, Україна, Кіровоградська область, Кропивницький, площа Героїв Майдану будинок 1 Срок: до 31.12.2020 00:12 Код ДК 021: 48311000-1, Пакеты программного обеспечения для систем управления документооборотом |
---|
Название организации | УПРАВЛІННЯ ВНУТРІШНЬОГО АУДИТУ, ФІНАНСОВОГО КОНТРОЛЮ ТА ВЗАЄМОДІЇ З ПРАВООХОРОННИМИ ОРГАНАМИ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 43505231 |
Почтовый адрес | 25006, Україна, Кіровоградська область, м. Кропивницький, площа Героїв Майдану, буд. 1 |
Імя |
Сергій ЧЕРНОВ |
Телефон | +380664147986 |
Эл. почта | audit_control_koda@ukr.net |