0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
Масло подсолнечное
не состояласьОбщая стоимость
25 000.00 UAH
Идентификационный номер | UA-2019-01-25-002137-a |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Отсутствует
|
Ожидаемая цена закупки | 25 000.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 250.00 UAH с НДС |
Период уточнения | до 29 января, 15:00 |
---|---|
Подача предложений | до 31 января, 15:10 |
Дата последних изменений | 31 января, 15:10 |
Сертификат качества. Масло разливное или фасованная, Доставка будет производиться согласно поданных заявок ежемесячно. Цена 25.00 грн. за кг. Документы участник предоставляет предложения: - 1)копия выписки/выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей за год, в котором заключается договор; 2)копия свидетельства о регистрации плательщика НДС или извлечения из реестра плательщиков НДС (если Участник является плательщиком НДС) или плательщика единого налога (если Участник является плательщиком единого налога). 3) - справка о присвоении идентификационного кода (для физических лиц) предпринимателей, которые находятся на общей системе налогообложения. 4)- справка об участнике - заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы. 5) Осуществления расчетов исключительно в безналичной форме после поставки товара, транспортом продавца до здания заказчика. 6) Наличие печати. 7)Копия устава предприятия. 8)Спецификация. Договор.Особые требования к предмету закупки: 1. Товар должен соответствовать ГОСТ по всем обязательным показателям 2. На товар должен выдаваться сертификат ( паспорт) качества предприятия – производителя. 3. На упаковке должен быть указан производитель, срок изготовления, годности и массы. Обязательное наличие удостоверения о качестве. 4. Место поставки: вул. Киевская 30, пгт. Ружин, Ружинский район, Житомирская область, 13600. 5.Доставка товара и разгрузочные работы производятся транспортом поставщика. 6.Доставка продукции должна производиться специализированным автотранспортом в соответствии с правилами перевозки продовольственных продуктов. 7.Поставщик должен предоставить заверенные копии санитарных документов на транспорт и водителя1000 кілограм |
Адреса поставки: 13600, Україна, Житомирська область, смт.Ружин, вул.Київська,30 Срок: до 31.12.2019 00:12 Код ДК 021: 15420000-8, Рафинированные масла и жиры |
---|
Название организации | Ружинська районна центральна лікарня |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 01991932 |
Почтовый адрес | 13600, Україна, Житомирська область, Ружин, Київська, 30 |
Імя |
Кича Оксана Юріївна |
Телефон | 380413831199 |
Эл. почта | ruzincrl@gmail.com |