0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Закупівля без використання електронної системи
Проектно-сметная документация предоставляется Заказчику с положительным экспертным заключением экспертизы, стоимость которой входит в общую стоимость проектно-сметной документации в четырех экземплярах на бумажных носителях и один экземпляр в электронном виде. 1.5. Подрядчик до прохождения экспертизы предоставляет Заказчику проектно-сметную документацию на предварительное согласование. 1.6. Подрядчик подтверждает, что заключение и выполнение им настоящего Договора не противоречит нормам действующего законодательства Украины и соответствует его требованиям, а также подтверждает, что заключение и исполнение настоящего Договора не противоречит целям его деятельности, положением и локальным нормативным актам. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора Подрядчик приступает к выполнению работ. 3.2. Общий срок выполнения работ не может превышать 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания Договора. 3.3. По окончанию работ Подрядчик передает Заказчику Рабочий проект в 4-х (четырех) экземплярах в бумажном виде по акту сдачи-приемки работ. 3.4 Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта сдачи-приемки работ обязан направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки Рабочего проекта или мотивированный отказ приемки работ. 3.5 При неполучении Подрядчиком подписанного акта сдачи-приемки в течение 10 дней со дня отправки Заказчику, проектно-сметная документация считается принятой с выполнением всех условий Договора. 3.6 В случае мотивированного отказа от приемки работ, одновременно с отказом Заказчик направляет Подрядчику работ письмо с перечнем необходимых доработок, которые предстоит согласовать с Подрядчиком. 3.7 В случае досрочного выполнения работ Заказчик обязан досрочно принять и оплатить работы согласно договора.
завершеннаяКонтакти
Документи
Идентификационный номер | UA-2019-08-29-000906-a |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 77 020.50 UAH без НДС |
Дата последних изменений | 29 августа, 13:00 |
---|
разработка рабочего проекта на изготовление проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт по утеплению фасада части административного здания регионального сервисного центра МВД в Винницкой области по вул. Ботаническая, 24 в г. Винница»1 послуга |
Адреса поставки: 21010, Україна, Вінницька область, Вінниця, Ботанічна, 24 Срок: до 31.12.2019 00:12 Код ДК 021: 71320000-7, Услуги по инженерному проектированию |
---|
Название организации | Регіональний сервісний центр МВС у Вінницькій області |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 40112249 |
Почтовый адрес | 21010, Україна, Вінницька область, м. Вінниця, вул. Ботанічна, 24 |
Імя |
Капітанчук Костянтин |
Телефон | +380432661596 |
Эл. почта | kkapitan1978@gmail.com |