0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
Программно-аппаратного комплекса „Комплексная информационно-аналитическая система управления финансово-хозяйственной деятельностью в г. Киеве” (КИАС “УФГД”) Система должна быть пригодной для налаживания централизованного учета в КГГА и подотчетных организациях. Система должна соответствовать Национальным положениям (стандартам) бухгалтерского учета в государственном секторе, приказам Государственного казначейства Украины и соответствующем налоговому законодательству. Система должна включать в себя комплекс подсистем, которые являются составными элементами единой базы данных и решить ниже приведенные задачи: Система должна быть пригодной для налаживания централизованного учета в подотчетных КГГА организациях. Система должна соответствовать Национальным положениям (стандартам) бухгалтерского учета в государственном секторе, приказам Государственного казначейства Украины и соответствующем налоговому законодательству. Система должна включать в себя комплекс подсистем, которые являются составными элементами единой базы данных и решить ниже приведенные задачи: • Подсистема 1 - должна позволять отслеживать актуальное на любой момент времени значение сметных назначений: - годовых, утвержденных сметой расходов и справками об ее изменении; - помесячных, утвержденных планом ассигнований и справками ее его изменении; - ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут произведены. Сравнение между запланированными и фактическими выполненными расходами. • Подсистема 2 - должна обеспечивать учет наличных и безналичных денежных средств, соответственно, банковских и кассовых операций, взаиморасчетов с контрагентами, формировать финансовую отчетность, • Подсистема 3 - должна регистрировать следующие операции: Регистрация взятия обязательств; Регистрация сторнирующих обязательств; Регистрация взятия финансовых обязательств; Регистрация сторнирующих финансовых обязательств. Контроль превышения взятых обязательств над сметными показателями, а также контроль превышения финансовых обязательств над взятыми обязательствами. • Подсистема 4 - должна обеспечивать учет торговых операций по покупке и продаже материалов, оборудования, услуг, прочее; учет кредиторской и дебиторской задолженности предприятия и формировать соответствующую отчетность; • Подсистема 5 должна обеспечивать ведение договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций, отслеживание состояния платежей и отгрузок по каждой позиции спецификации. • Подсистема 6 - должна позволять оперативно вести учет налоговых обязательств и налогового кредита по НДС и первичных налоговых документов, что необходимо для формирования регламентированной отчетности по НДС. В зависимости от учетной политики, принятой в учреждении, возможна настройка стратегии расчета сумм первого события для налогового кредита и отдельно для налогового обязательства различными методами (кассовый метод; При изменении знака задолженности; Отключение автоматического расчета). • Подсистема 7 - должна обеспечивать учет материальных ценностей, а именно: 1) Учет необоротных активов, то есть учет основных средств, нематериальных активов, малоценных необоротных материальных активов, формировать отчетность; 2) Учет запасов с различными методами учета цен запасов, анализа источников поступления и метод поступления. 3) Учет бланков строгой отчетности по номерам и сериям. • Подсистема 8 - должна обеспечивать ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения, кадровый и персонифицированный учет персонала, должна формировать все необходимые унифицированные формы по учету заработной платы и другие необходимые отчеты, позволяющие получить информацию за любой расчетный период, также в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм; • Подсистема 9 – должна обеспечивать автоматическое формирование регламентированной отчетности по предприятию за актуальными формами для подачи в органы государственного контроля, в том числе в электронном виде с использованием ЭЦП; включать обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления в вышестоящие учреждения, фондам и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации. • Подсистема 10 - должна обеспечивать формирование годовых финансовых планов с поквартальной разбивкой, учет поступлений и обязательств, отслеживать выполнение показателей финансового плана и проводить анализ полученных данных. • Подсистема 11 - должна обеспечивать формирование гибких отчетов по каждой из перечисленных выше подсистем оборотно-сальдовую ведомость, обороты счета, анализ счета, шахматная ведомость, прочее, включая стандартные бухгалтерские отчеты бюджетных учреждений, предусмотренных Приказом Государственного казначейства Украины "Про утверждение Инструкции о формах мемориальных ордеров бюджетных учреждений и порядке их составления": мемориальные ордера с № 1 по № 17, книга "Журнал-главная". И универсальные отчеты, которые могут быть сформированы по любой из подсистем; Осуществление дистанционного консультирования пользователей Заказчика по работе в Системе; Осуществление выездов Исполнителя на территорию Заказчика для проведения консультаций (при невозможности дистанционного консультирования).
завершеннаяЗаказчик
Комунальний заклад "Концертний заклад культури "Київський академічний муніципальний духовий окестр"
Контакты и закупкиКонтакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 04013755 |
---|---|
Почтовый адрес | 02192, Україна, Київська область, Київ, Космічна, 12А |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт середнього підприємництва |
Імя | Ткачук Ольга Ігорівна |
Телефон | 380442388017,380442388004 |
Эл. почта | olha.tkachuk@kmda.gov.ua |
Идентификационный номер | UA-2019-12-12-000426-a |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Отсутствует
|
Ожидаемая цена закупки | 32 000.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 320.00 UAH с НДС |
Планування закупівлі | UA-P-2019-12-11-003019-a |
Перейти до плану закупівлі |
Период уточнения | до 13 декабря, 14:00 |
---|---|
Подача предложений | до 16 декабря, 14:00 |
Дата последних изменений | 8 января, 11:15 |
Услуги, связанные с программным обеспечением (установка и обслуживания комлексої информационно-аналитической системы "Управление финансово-хозяйственной деятельностью"( КИАС "УФГД")1 послуга |
Адреса поставки: 03040, Україна, місто Київ, Київ, Вул. Деміївська, буд. 55 Срок: до 31.12.2020 00:12 Код ДК 021: 72260000-5, Услуги, связанные с программным обеспечением |
---|
Название организации | Комунальний заклад "Концертний заклад культури "Київський академічний муніципальний духовий окестр" |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 16399139 |
Почтовый адрес | 03040, Україна, місто Київ, Київ, вул. Деміївська, буд. 55 |
Імя |
Новіцький Олександр Миколайович (Novitskyi Oleksandr) |
Телефон | 380674040651 |
Эл. почта | KAMDO@i.ua |