0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Відкриті торги
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении открытых торгов 1. Наименование заказчика: Запорожский государственный медицинский университет. 2. Местонахождение заказчика: 69035, Украина , Запорожская область обл., ЗАПОРОЖЬЕ, пр. Маяковского, буд. 26 3. Идентификационный код заказчика в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований: 02010741. 4. Категория заказчика: предприятия, учреждения, организации, указанные в пункте 3 части первой статьи 2 Закона Украины «О публичные закупки». 5. Название предмета закупки: Медицинское оборудование и изделия медицинского назначения разные – по коду СPV ДК 021:2015 – 33190000-8 (46102 -Хирургический разовый набор трубок для ирригации) 6. Коды и названия соответствующих классификаторов предмета закупки и частей предмета закупки (лотов) (при наличии): Медицинское оборудование и изделия медицинского назначения разные – по коду СPV ДК 021:2015 – 33190000-8 (46102 -Хирургический разовый набор трубок для ирригации) (отдельные части предмета закупки (лоты) – не предусмотрено). 7. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: 100 штук 8. Место поставки товаров или место выполнения работ или предоставления услуг: вул. Академика Амосова, буд. 83, каб. 320, Запорожская обл., м. Запорожье, Александровский р-н, 69063 9. Ожидаемая стоимость предмета закупки: 50 300,00 грн. с НДС. 10. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: до 18.12.2020 года. 11. Конечный срок подачи тендерных предложений: 15.06.2020 г. 18-00 12. Условия оплаты договора (порядок расчетов): оплата Покупателем Продавцу стоимости товара производится за фактически поставленный товар, согласно счета и расходной накладной Продавца, по ценам, указанным в спецификации (Приложение 1 к Договору), на текущий счет Продавца, в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующих расходных накладных. 13. Язык (языки), которым (которыми) должны готовиться тендерные предложения Во время проведения процедуры закупки все документы, которые готовятся заказчиком, преподаются на украинском языке. Во время проведения процедуры закупки все документы, имеющие отношение к тендерного предложения и складываются непосредственно участником, излагаются на украинском языке. В случае предоставления участником каких-либо документов на иностранном языке, они должны иметь аутентичный перевод на украинский язык (кроме документов, которые необходимо предоставить согласно Приложению 4 и документов, которые были составлены на русском языке с помощью других лиц (договоры, прочее). 14. Размер обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. 15. Вид обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. 16. Условия предоставления обеспечения тендерных предложений: не предусмотрено, поскольку обеспечение тендерных предложения не требуется. 17. Дата и время раскрытия тендерных предложений определяются электронной системой закупок автоматически. 18. Размер минимального шага понижения цены: 0,5% от ожидаемой стоимости предмета закупки. 19. Математическая формула для расчета приведенной цены (в случае ее применения): не применяется. Оценка тендерных предложений осуществляется на основании критерия «Цена». Критерии оценки тендерных предложений: цена (удельный вес ценового критерия – 100 %). 20. Другие критерии, будут применяться во время оценки тендерных предложений, и их удельный вес (при наличии): отсутствуют. 21. Источник финансирования закупки: средства государственного бюджета. 22. Вид закупки – Открытые торги. 23. Применены критерии оценки – цена 100% 22. Срок действия договора о закупках: Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и скрепления печатями Сторон и действует до 31 декабря 2020г., но в любом случае до полного исполнения Сторонами обязательств по этому Договору.
не состояласьОбщая стоимость
50 300.00 UAH
Идентификационный номер | UA-2020-05-29-000415-b |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 50 300.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 251.50 UAH с НДС |
Период уточнения | до 5 июня, 18:00 |
---|---|
Период обжалования условий | до 11 июня, 00:00 |
Подача предложений | до 15 июня, 18:00 |
Дата последних изменений | 15 июня, 18:02 |
Медицинское оборудование и изделия медицинского назначения разные – по коду СPV ДК 021:2015 – 33190000-8 (46102 -Хирургический разовый набор трубок для ирригации)100 штука |
Адреса поставки: 69063, Україна, Запорізька область, ЗАПОРІЖЖЯ, вул. Академіка Амосова, буд. 83, каб. 320, Олександрівський р-н Срок: до 18.12.2020 00:12 Код ДК 021: 33190000-8, Медицинское оборудование и изделия медицинского назначения разные |
---|
Название организации | Запорізький державний медичний університет |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 02010741 |
Почтовый адрес | 69035, Україна, Запорізька область, ЗАПОРІЖЖЯ, пр. Маяковського, буд. 26 |
Імя |
Сігідова Тетяна |
Телефон | +380612362293 |
Эл. почта | sigidova.tn@zsmu.zp.ua |