0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
Технические требования к предмету закупки: Качество товара должно соответствовать технической документации, действующий на территории Украины ТУ (ГОСТ, СТУ): Бензин марки А-95 Есть. Подтверждение соответствия качества товара Участник в составе предложения должен предоставить подтверждая документы (сканированные копии, заверенные подписью и печатью руководителя): 8. Документы, которые должен предоставить участник для подтверждения того, что он осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством. Вместе с предложением участник должен предоставить скан-копии в формате PDF следующих документов до начала аукциона (без документов предложение отклоняется): 8.1. Ценовое предложение согласно предоставленной формы. 8.2. Копия Устава или другого учредительного документа (в случае отсутствия Устава). 8.3.Копия справки о присвоении идентификационного кода (для физических лиц). 8.4.Копия паспорта (для физических лиц). 8.5.Копия справки о взятии на учет налогоплательщика (форма № 4 – ОПП) (в случае наличия). 8.6.Копия свидетельства (выписки) о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость или копия свидетельства (выписки) о праве уплаты единого налога. 8.7.Копию заверенную подписью и печатью участника документ о качестве (сертификат соответствия, или сертификат / паспорт качества, или декларация о соответствии, или заключение государственной санитарно – эпидемиологической службы на товар, и т. п), установленный действующим законодательством на предложенную продукцию либо обоснования его отсутствия (не подлежит обязательной сертификации и т. п). 8.8.Справка, составленная в произвольной форме, которая содержит сведения о предприятии: реквизиты (адрес – юридический и фактический, телефон, факс, телефон для контактов), полное и сокращенное наименование участника; 8.9.Предоставить гарантийное письмо от Участника согласно технических (качественных) требований к товару (Приложение 1). 8.10.При заключении договора участником должны быть предоставлены документы, указанные в п.8, и копия устава (иного учредительного документа, а также иного документа (при наличии), подтверждающие правомочность на заключение договора о закупке), в бумажном виде, заверенные подписью и печатью участника. Если формы вышеуказанных документов, требуемых в составе предложения не предусмотренные для Участника законодательством Украины, в таком случае Участник должен предоставить справку в произвольной форме о том, что эти документы не подаются со ссылкой на соответствующие нормы законодательства Украины. ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ! В случае, если документы указанные в п.8 объявлений будут добавлены к Вашему предложению, Заказчик не будет принимать ее к рассмотрению независимо от цены, которую Вы предложите. 9. Другая информация: 9.1. Расчет за полученные товары заказчик производит в течение 5 банковских дней после оформления участником документации на фактически отгруженный (изданный) товар. 9.2. В случае представления предложения, что не соответствует техническим требованиям и/или требованиям к квалификации, такая ценовое предложение заказчиком не рассматривается и подлежит отклонению. 9.3. Договор заключается между заказчиком и победителем не позднее 20 дней с даты публикации в электронной системе закупок сообщения о намерении заключить договор о закупке.
завершеннаяЗаказчик
КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЦЕНТР ПЕРВИННОЇ МЕДИКО-САНІТАРНОЇ ДОПОМОГИ ГЛУХІВСЬКОГО РАЙОНУ" ГЛУХІВСЬКОЇ РАЙОННОЇ РАДИ
Контакты и закупкиКонтакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 03482873 |
---|---|
Почтовый адрес | Україна, 41400, Сумська обл., місто Глухів, ВУЛИЦЯ ГОГОЛЯ, будинок 19А |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт малого підприємництва |
Імя | ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ГЛУХІВНАФТОПРОДУКТ" |
Телефон | +380544470445 |
Эл. почта | tovgnp@ukr.net |
Идентификационный номер | UA-2020-06-19-002888-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Отсутствует
|
Ожидаемая цена закупки | 80 000.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 400.00 UAH с НДС |
Планування закупівлі | UA-P-2020-06-17-002645-c |
Перейти до плану закупівлі |
Период уточнения | до 24 июня, 12:00 |
---|---|
Подача предложений | до 30 июня, 11:27 |
Дата последних изменений | 13 июля, 13:18 |
нефть и дистилляторы (бензин А-95)3800 літр |
Адреса поставки: 41462, Україна, Сумська область, с. Баничі, Мурашка 54Д Срок: до 31.12.2020 00:12 Код ДК 021: 09130000-9, Нефть и дистилляты |
---|
Название организации | КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЦЕНТР ПЕРВИННОЇ МЕДИКО-САНІТАРНОЇ ДОПОМОГИ ГЛУХІВСЬКОГО РАЙОНУ" ГЛУХІВСЬКОЇ РАЙОННОЇ РАДИ |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 37186001 |
Почтовый адрес | Україна, Сумська область, с. Баничі, ВУЛИЦЯ МУРАШКА, будинок 54 Д |
Імя |
Біліченко Олександра Леонідівна |
Телефон | +380667029671 |
Эл. почта | medcentr.glukhiv@i.ua |