0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
ОБЪЯВЛЕНИЯ о проведении упрощенной закупки* 1. Наименование заказчика: Отдел образования Долинской районной государственной администрации Кировоградской области. 2. Категория заказчика: предприятия, учреждения, организации, указанные в пункте 3 части первой статьи 2 Закона Украины «О публичные закупки». 3. Идентификационный код заказчика в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований: 38500907. 4. Местонахождение заказчика: вул. Центральная, дом. 139, м. Долинская, Кировоградская обл., 28500. 5. Контактное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками: Буслінська Марина Леонидовна, уполномоченное лицо по вопросам организации и проведения упрощенных процедур закупок Отдела образования Долинской районной государственной администрации Кировоградской области, e-mail: dolin_vo@ukr.net тел. +380523420092. 6. Вид предмета закупки: услуги. 7. Конкретное название предмета закупки: Текущий ремонт туалетных помещений Коммунального учреждения «Долинский опорный учреждение общего среднего образования - гимназия I-III ступеней №3 Долинской районного совета» по ул. Ольгерда Бочковского, 13 в г. Долинская Долинского района Кировоградской области. 8. Коды и названия соответствующих классификаторов предмета закупки и частей предмета закупки (лотов) (при наличии): ДК 021:2015: код 45450000-6 «Прочие завершающие строительные работы» (отдельные части предмета закупки (лоты) – не предусмотрено). 9. Информация о технические, качественные и другие характеристики предмета закупки (техническая спецификация, техническое задание). Все ссылки в техническом задании тендерной документации на конкретную торговую марку или фирму, или патент, или конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя следует читать как «или эквивалент» и применяется к каждому ссылки на конкретную торговую марку или фирму, или патент, или конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя. Технические, качественные характеристики предмета закупки должны предусматривать необходимость применения мер по защите окружающей среды, о чем участник в составе тендерного предложения предоставляет гарантийное письмо. Предложение Участника должно соответствовать техническому задачи: ДК 021:2015: код 45450000-6 «Прочие завершающие строительные работы» (Текущий ремонт туалетных помещений Коммунального учреждения «Долинский опорный учреждение общего среднего образования - гимназия I-III ступеней №3 Долинской районного совета» по ул. Ольгерда Бочковского, 13 в г. Долинская Долинского района Кировоградской области) Класс последствий (ответственности) объекта закупки - СС1 Техническое задание Дефектный Акт Текущий ремонт туалетных помещений Коммунального учреждения «Долинский опорный учреждение общего среднего образования –гимназия I-III ступеней №3 Долинской районного совета» по ул. Ольгерда Бочковского, 13 в г. Долинская Долинского района Кировоградской области Примечания Ссылки в технических спецификациях, ведомостях работ, ведомостях ресурсов на конкретные торговые марки или фирмы, патент, конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя предусматривает возможность включения Участником эквивалентов указанных позиций. Эквивалентом считается материалы и/или оборудование, отвечающее техническим и технологическим характеристикам материалов и/или оборудования, предусмотренного проектом. Цена предложения, за которую Участник согласен выполнить заказ, рассчитывается исходя из объемов работ на основании нормативной потребности в трудовых и материально-технических ресурсах, необходимых для осуществления проектных решений по объекту заказа и текущих цен на них. Техническая спецификация составлена с учетом потребностей лиц с инвалидностью и проектировочных требований для учета потребностей всех категорий пользователей. В цене предложения участник определяет стоимость всех предложенных к выполнению подрядных работ с учетом услуг, выполняемых субподрядными организациями. 10. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: 1 услуга. 11. Место поставки товаров или место выполнения работ или предоставления услуг: вул. Ольгерда Бочковского, буд. 13, г. Долинская, Долинского р-на Кировоградской обл., 28500 (Коммунальное учреждение «Долинский опорный учреждение общего среднего образования - гимназия І-ІІІ ступеней №3 Долинской районного совета»). 12. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: до 01.09.2020 года. 13. Условия оплаты договора (порядок расчетов): Оплата осуществляется в срок 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта КБ-2в и Справки КБ-3, при условии наличия соответствующих средств на счетах Заказчика. 14. Ожидаемая стоимость предмета закупки: 188 195,20 грн. (сто восемьдесят восемь тысяч сто девяносто пять грн. 20 коп.) с НДС. 15. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость частей предмета закупки (лотов) (при наличии): не предусмотрено. 16. Источник финансирования закупки: средства районного бюджета. 17. Размер минимального шага понижения цены: 1 881,95 грн. (одна тысяча восемьсот восемьдесят одна грн. 95 коп.) – 1 % от ожидаемой стоимости предмета закупки. 18. Перечень критериев и методика оценки предложений с указанием удельного веса критериев: Оценка тендерных предложений осуществляется на основании критерия «Цена». Критерии оценки тендерных предложений: цена (удельный вес ценового критерия – 100 %). Оценка осуществляется относительно предмета закупки в целом. Оценка тендерных предложений/предложений производится автоматически электронной системой закупок на основе критериев и методики оценки, указанных в настоящей тендерной документации, путем применения электронного аукциона. Электронный аукцион заключается в повторювальному процессе понижения цен или приведенных цен проводится в три этапа в интерактивном режиме реального времени. Приведенные цены определяются с учетом значений других критериев оценки по математической формуле, определенной в методике оценки. Для проведения электронного аукциона цены/приведены цены всех тендерных предложений/предложений располагаются в электронной системе закупок в порядке от самой высокой к самой низкой без указания наименований участников. Стартовой ценой определяется наивысшая цена/приведенная цена. Перед началом каждого следующего этапа аукциона определяется новая стартовая цена по результатам предварительного этапа аукциона. Наиболее экономическим выгодным предложением будет считаться предложение с наименьшей ценой с учетом всех налогов и сборов (в том числе налога на добавленную стоимость (НДС), в случае если участник является плательщиком НДС. Если участники подали тендерные предложения/предложения с одинаковым значением цены/приведенной цены, первым в электронном аукционе на понижение цены будет осуществлять участник, который подал свое тендерное предложение/предложение позже, чем другие участники с аналогичным значением цены тендерного предложения/предложения. Участник может в течение одного этапа аукциона один раз снизить цену/приведенную цену своего предложения не менее чем на один шаг от своей предыдущей цены/приведенной цены. Электронная система закупок автоматически рассчитывает аномально низкие цены/приведены цены тендерных предложений на всех этапах электронного аукциона и информирует об этом участника процедуры закупки и заказчика. 19. Период уточнения информации о закупке: «03» июля 2020 года время 00:00 час. 20. Конечный срок подачи предложений: «08» июля 2020 года время 00:00 час. 21. Размер обеспечения предложения: Не требуется. 21. Вид обеспечения предложения: Не требуется. 22. Условия предоставления обеспечения тендерных предложений: не предусмотрено, поскольку обеспечение тендерных предложения не требуется. 23. Размер и условия предоставления обеспечения выполнения договора о закупке (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. *Объявление о проведении упрощенной закупки сформирована в соответствии с положениями статьи 14 Закона Украины «О публичных закупках» от 25.12.2015 г. №922-VIII (с изменениями и дополнениями). Приложения к объявлению о проведении упрощенной закупки через электронную систему закупок PROZORRO: Документация электронных закупок ДК 021:2015: код 45450000-6 «Прочие завершающие строительные работы» (Текущий ремонт туалетных помещений Коммунального учреждения «Долинский опорный учреждение общего среднего образования - гимназия I-III ступеней №3 Долинской районного совета» по ул. Ольгерда Бочковского, 13 в г. Долинская Долинского района Кировоградской области) и приложения к ней: Приложение 1 – Техническая спецификация (требования) предмета закупки Приложение 2 – Проект договора о закупке Приложение 3 – Перечень документов, которые требуются для подтверждения соответствия предложения участника требованиям заказчика Приложение 4 – Информационная справка, содержащая сведения об Участнике Приложение 5 – Предложение
завершеннаяЗаказчик
ВІДДІЛ ОСВІТИ ДОЛИНСЬКОЇ РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСТІ
Контакты и закупкиКонтакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 3125419177 |
---|---|
Почтовый адрес | 28513, Україна, Кіровоградська область, село Іванівка, Україна, Кіровоградська область, Долинський район, с. Іванівка, вул. Шкільна, будинок 7 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт мікропідприємництва |
Імя | Царалунга Юрій Сергійович |
Телефон | +380507657922 |
Эл. почта | fopzys@gmail.com |
Идентификационный номер | UA-2020-06-26-003509-a |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 188 195.20 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 1 881.95 UAH с НДС |
Период уточнения | до 3 июля, 00:00 |
---|---|
Подача предложений | до 8 июля, 00:00 |
Дата последних изменений | 21 июля, 18:23 |
Текущий ремонт туалетных помещений Коммунального учреждения «Долинский опорный учреждение общего среднего образования - гимназия I-III ступеней №3 Долинской районного совета» по ул. Ольгерда Бочковского, 13 в г. Долинская Долинского района Кировоградской области1 послуга |
Адреса поставки: 28500, Україна, Кіровоградська область, м. Долинська, Долинського р-ну, вул. Ольгерда Бочковського, буд. 13 (Комунальний заклад «Долинський опорний заклад загальної середньої освіти - гімназія І-ІІІ ступенів №3 Долинської районної ради») Срок: до 01.09.2020 00:09 Код ДК 021: 45450000-6, Прочие завершающие строительные работы |
---|
Название организации | ВІДДІЛ ОСВІТИ ДОЛИНСЬКОЇ РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСТІ |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 38500907 |
Почтовый адрес | 28500, Україна, Кіровоградська область, Долинський р-н, м. Долинська , вул. Центральна, буд. 139 |
Імя |
Марина Леонідівна Буслінська |
Телефон | +380523420092 |
Эл. почта | dolin_vo@ukr.net |