0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении упрощенной закупки 1.Наименование заказчика: Запорожский государственный медицинский университет (подразделение Учебно-научный медицинский центр «Университетская клиника») 2. Местонахождение заказчика: 69035, Украина , Запорожская область, ЗАПОРОЖЬЕ, пр. Маяковского, буд. 26 (подразделение 69063, Украина, Запорожская область, ЗАПОРОЖЬЕ вул. Академика Амосова, буд. 83). 3. Идентификационный код заказчика в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований: 02010741. 4. Категория заказчика: предприятия, учреждения, организации, указанные в пункте 3 части первой статьи 2 Закона Украины «О публичные закупки». 5. Название предмета закупки: Страховые услуги (услуги по обязательному личному страхованию от несчастных случаев на транспорте, которые произошли во время обслуживания поездки) по коду CPV ДК 021:2015 – 66510000-8 6. Коды и названия соответствующих классификаторов предмета закупки и частей предмета закупки (лотов) (при наличии): Страховые услуги (услуги по обязательному личному страхованию от несчастных случаев на транспорте, которые произошли во время обслуживания поездки) по коду CPV ДК 021:2015 – 66510000-8 (отдельные части предмета закупки (лоты) – не предусмотрено). 7. Информация о технические, качественные и другие характеристики предмета закупки: Наименование услуги / Качественные характеристики Обязательное личное страхование работников в количестве 2 два человека от несчастных случаев на транспорте, которые произошли во время обслуживания поездки. Список работников: Злобинець Виктор Серафимович 03.01.1953 г.н. м.Запорожье, вул.Благовещенская 41/15-на карте Лукьянчук Валерий Дмитриевич, 09.02.1954 г.н. м.Запорожье, вул.Делегатська, 15 8. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: 1 услуга в количестве 2 человека. 9. Место поставки товаров или место выполнения работ или предоставления услуг: вул. Академика Амосова, буд. 83, Запорожская обл., м. Запорожье, Александровский район, 69063). 10. Ожидаемая стоимость предмета закупки: 212,00 грн. с НДС. 11. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: до 17.07.2020 года. 12. Период уточнения информации о закупке: до 08.07.2020 г. 9-00 13. Конечный срок подачи тендерных предложений: 15.07.2020 г. 12-00 14. Условия оплаты договора (порядок расчетов): оплата Покупателем Продавцу стоимости товара производится за фактически поставленный товар, согласно счета и расходной накладной Продавца, по ценам, указанным в спецификации (Приложение 1 к Договору), на текущий счет Продавца, в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующих расходных накладных. 15. Размер обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. 16. Условия предоставления обеспечения тендерных предложений: не предусмотрено, поскольку обеспечение тендерных предложения: не требуется. 17. Размер минимального шага понижения цены: 0,5% от ожидаемой стоимости предмета закупки. 18. Другие критерии, которые будут применяться во время оценки тендерных предложений, и их удельный вес (при наличии): отсутствуют. 19. Источник финансирования закупки: средства государственного бюджета. 20. Вид закупки – Упрощенные закупки. 21. Применены критерии оценки – цена 100% 22. Срок действия договора о закупках: Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и скрепления печатями Сторон и действует до 31 июля 2020г., но в любом случае до полного исполнения Сторонами обязательств по этому Договору.
завершеннаяКонтакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 00034186 |
---|---|
Почтовый адрес | 02081, Україна, м. Київ, м.Київ, ВУЛИЦЯ ЗДОЛБУНІВСЬКА, будинок 7-Д |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт великого підприємництва |
Імя | Володимир Морозов |
Телефон | +380612289829,+380983904045 |
Эл. почта | volodymyr.morozov.zp.oranta@gmail.com |
Идентификационный номер | UA-2020-07-02-000789-b |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 212.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 1.06 UAH с НДС |
Период уточнения | до 8 июля, 09:00 |
---|---|
Подача предложений | до 17 июля, 12:00 |
Дата последних изменений | 24 июля, 08:07 |
Услуги по обязательному личному страхованию от несчастных случаев на транспорте1 послуга |
Адреса поставки: 69063, Україна, Запорізька область, ЗАПОРІЖЖЯ, Академіка Амосова,83 Срок: до 17.07.2020 00:07 Код ДК 021: 66510000-8, Страховые услуги |
---|
Название организации | Запорізький державний медичний університет |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 02010741 |
Почтовый адрес | 69035, Україна, Запорізька область, ЗАПОРІЖЖЯ, пр. Маяковського, буд. 26 |
Імя |
Кононенко Олег Володимирович |
Телефон | 0507821174 |
Эл. почта | KONONENKOOLEG197@GMAIL.COM |