0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Закупівля без використання електронної системи
Согласно Разъяснения МЭРТ от 05.05.2020 № 3304-04/28729-06 Закон содержит положения относительно обязательного обнародования заказчиками отчета о договор о закупке, заключенный без использования системы (далее – отчет). Так, отчет обнародуется заказчиком в случае если: заказчиком осуществлено приобретение товара (товаров), работ или услуг (услуг), что подтверждается договором или любым другим документом (например, расходная или товарно-транспортная накладная, кассовый чек, товарный чек, расчетная квитанция, проездной документ и тому подобное) без использования системы (в том числе без использования электронных каталогов) на сумму, не превышающую 50 тысяч гривен. Стоит также отметить, что поскольку в данном случае Закон не определяет нижнюю границу суммы такого приобретения, то заказчик публикует отчет в случае осуществления такой закупки на сумму от 0,01 до 50 тысяч гривен "Как публикуется отчет о договор о закккупівлю без использования электронной системы закупок, если предметом договора является приобретение нескольких предметов закупки? Перечень информации, которую должен содержать отчет, определен частью третьей статьи 3 Закона. Так, в отчете указывается: дата заключения и номер договора/документа (документов), подтверждающих приобретение товара (товаров), работ и услуги (услуг); название предмета закупки; цена договора. Следовательно, заказчик может заключить как несколько, так и один договор, предметом договора по которым будут выступать разные предметы закупки в понимании Закона, и стоимость которых в отдельности не превышает сумму 50 тысяч гривен. Учитывая изложенное, а также принимая во внимание имеющийся реализованный в системе функционал относительно обнародования отчета, в случае если по такому договору (или иным документом) осуществляется приобретение сразу нескольких предметов закупки, заказчик может обнародовать в системе несколько отчетов, в которых будут указаны реквизиты (дату заключения и номер) одного и того же договора (иного документа, подтверждающего приобретение товара (товаров), работ и услуги (услуг)). При этом в каждом таком отчете заказчик может определить один предмет закупки, а в поле с информацией о цене договора указать стоимость приобретения отдельного такого предмета закупки (не общую цену договора)."
завершеннаяЗаказчик
КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЦЕНТРАЛЬНА МІСЬКА КЛІНІЧНА ЛІКАРНЯ" ДРУЖКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
Контакты и закупкиКонтакти
Документи
Идентификационный номер | UA-2020-07-08-006571-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 872.80 UAH без НДС |
Дата последних изменений | 8 июля, 15:48 |
---|
Масло рафинированное (штуки=бут)26.773 штука |
Адреса поставки: 84200, Україна, Донецька область, м. Дружківка, вулиця Короленка 12 Срок: до 31.12.2020 00:12 Код ДК 021: 15420000-8, Рафинированные масла и жиры |
---|
Название организации | КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЦЕНТРАЛЬНА МІСЬКА КЛІНІЧНА ЛІКАРНЯ" ДРУЖКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 01990462 |
Почтовый адрес | 84207, Україна, Донецька область, м. Дружківка, вул. Короленка, 12 |
Імя |
Наталья Анатольевна |
Телефон | +380626744335 |
Эл. почта | klu-cgb@ukr.net |