0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Відкриті торги
1. Наименование заказчика: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АНАНЬЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. 2. Категория заказчика: Предприятия, учреждения, организации, указанные в пункте 1 части первой статьи 2 Закона Украины «О публичные закупки». 3. Идентификационный код заказчика в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований: 02145079. 4. Местонахождение заказчика*. 66400, Одесская обл., Ананьевский р-н. Ананьев, вул. Независимости, буд. 51. 5. Контактное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками. Романенко Татьяна Викторовна, заместитель тендерного комитета отдела образования Ананьевской районной государственной администрации, тел.: +38 (04863) 21266, эл.почта acbosvita@ukr.net. 6. Вид предмета закупки. Товары. 7. Конкретное название предмета закупки. Ноутбук. 8. Коды и названия соответствующих классификаторов предмета закупки и частей предмета закупки (лотов) (при наличии). ДК 021:2015: код 30210000-4 «Машины для обработки данных (аппаратная часть)» (отдельные части предмета закупки (лоты) – не предусмотрено). 9. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: 15 (пятнадцать) штук. 10. Место поставки товаров или место выполнения работ или предоставления услуг: 66400, Одесская обл., Ананьевский р-н. Ананьев, вул. Независимости, буд. 51. 11. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: до 20.08.2020 года. 12. Условия оплаты договора (порядок осуществления расчетов). Расчеты за товар, являющийся предметом данного Договора, осуществляются в безналичном порядке денежным переводом на счет Поставщика в течение 20 (двадцати) дней с даты получения товара согласно накладной или акта приемки-передачи товара, документы, подтверждающие качество товара. 13. Ожидаемая стоимость предмета закупки: 195 000,00 грн. (сто девяносто пять гривен 00 копеек) с НДС. 14. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость частей предмета закупки (лотов) (при наличии). Не предусмотрено. 15. Источник финансирования закупки. Средства местного бюджета. 16. Размер минимального шага понижения цены. 1 950,00 грн. (одна тысяча пятьдесят гривен 00 копеек) – 1%. 17. Математическая формула, которая будет применяться при проведении электронного аукциона для определения показателей других критериев оценки*. Не применяется. Критерий оценки – «Цена» 100%. 18. Другие критерии, которые будут применяться во время оценки тендерных предложений, и их удельный вес (при наличии). Отсутствуют. 19. Конечный срок подачи тендерных предложений «26» июля 2020 года (время 0000 час.) 20. Размер обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить). Не требуется. 21. Вид обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить). Не требуется. 22. Условия предоставления обеспечения тендерных предложений: Не предусмотрено, поскольку обеспечение тендерных предложения не требуется. 23. Язык (языки), которым (которыми) должны готовиться тендерные предложения: Тендерное предложение и все документы, имеющие отношение к ней, составляются на украинском языке. В случае предоставления документов, которые необходимы для формирования тендерного предложения участника, выданных соответствующими учреждениями, предприятиями, организациями русском языке, допускается наличие данных документов на русском языке. В противном случае, в случае предоставления участником каких-либо документов на иностранном языке, они должны быть переведены на украинский. Перевод должен быть заверен участником торгов, или удостоверен нотариально (на усмотрение участника). 24. Дата и время раскрытия тендерных предложений, если объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью третьей статьи 10 Закона Украины «О публичных закупках»: Определяются электронной системой закупок автоматически, объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью первой статьи 10 этого Закона Украины «О публичные закупки». 25. Дата и время проведения электронного аукциона: Определяются электронной системой закупок автоматически, объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью первой статьи 10 этого Закона Украины «О публичные закупки».
не состояласьОбщая стоимость
195 000.00 UAH
Идентификационный номер | UA-2020-07-10-003853-b |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 195 000.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 1 950.00 UAH с НДС |
Планування закупівлі | UA-P-2020-07-10-007136-c |
Перейти до плану закупівлі |
Период уточнения | до 18 июля, 00:00 |
---|---|
Период обжалования условий | до 24 июля, 00:00 |
Подача предложений | до 28 июля, 00:00 |
Дата последних изменений | 23 августа, 00:01 |
Аукцион: | Просмотреть |
Ноутбук15 штука |
Адреса поставки: 66400, Україна, Одеська область, м. Ананьїв, вул. Незалежності, буд. 51 Срок: до 20.08.2020 15:08 Код ДК 021: 30210000-4, Машины для обработки данных (аппаратная часть) |
---|
Название организации | Відділ освіти Ананьївської районної державної адміністрації |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 02145079 |
Почтовый адрес | 66400, Україна, Одеська область, місто Ананьїв, вул. Незалежності, 51 |
Імя |
Романенко Тетяна Вікторівна ( ) |
Телефон | +380486321266 |
Эл. почта | acbosvita@ukr.net |