0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
ОБЪЯВЛЕНИЯ о проведении упрощенной закупки. • Информация о заказчике торгов: Департамент инфраструктуры города Сумского городского совета, (24013674), 40004, м. Суми, вул. Горького,21, И категория; • Название предмета закупки: ДК 021:2015 50760000-0 Ремонт и техническое обслуживание общественных туалетов (услуги по содержанию туалетов в сквере «Дружба» г. Суммы). • Информация о технические, качественные и другие характеристики предмета закупки: подробно изложена в Приложении 2. • Объем и место выполнения работ или предоставления услуг: туалет в сквере «Дружба» г. Суммы. • Срок выполнения работ (оказания услуг): до 31.12.2020 г. • Условия оплаты: Расчеты за оказанные услуги производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания сторонами актов сдачи-приемки оказанных услуг в пределах соответствующих бюджетных назначений на 2020 год, предусмотренных графиком финансирования (Приложение №__). Расчеты за оказанные услуги будут осуществляться ежемесячно на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг промежуточными платежами по мере предоставления услуг. Форма расчетов: по факту оказанных услуг Заказчик оплачивает оказанные по настоящему Договору услуги в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя. Взаиморасчеты за оказанные услуги производятся на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного и заверенного печатями Заказчика и Исполнителя, которые готовит Исполнитель до 13 числа – за первую половину месяца (при необходимости) и до 25 числа отчетного месяца, а Заказчик оплачивает предоставленные услуги. Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком бюджетных средств на свой регистрационный счет от департамента финансов, экономики и инвестиций Сумского городского совета на основании Бюджетного кодекса Украины. Выполнение услуг Исполнителем производится без авансирования. • Ожидаемая стоимость предмета закупки: 94 700,90 грн. (в т.ч. НДС). • Период уточнения информации о закупке: по 29.07.2020 г. до 00-00 час. по Киевскому времени. • Конечный срок подачи предложений: 03.08.2020 г. до 00-00 час. по Киевскому времени. • Перечень критериев и методіка оценки предложений: Единственным критерием оценки согласно данной процедуры - есть цена (удельный вес критерия – 100%) (с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) - если участник является плательщиком налога на добавленную стоимость; без учета налога на добавленную стоимость (без НДС) - если участник не является плательщиком налога на добавленную стоимость). Вскрытие предложений происходит в порядке, предусмотренном абзацами первым и вторым части первой статьи 28 Закона. Заказчик рассматривает на соответствие условиям, указанным в объявлении о проведении упрощенной закупки, и требованиям к предмету закупки предложение участника, которая по результатам электронного аукциона (в случае его проведения) определена наиболее экономически выгодной. В случае отклонения наиболее экономически выгодного предложения согласно части тринадцатой настоящей статьи заказчик рассматривает следующее предложение участника, который по результатам оценки предоставил следующую наиболее экономически выгодное предложение. Следующая наиболее экономически выгодное предложение определяется электронной системой закупок автоматически. Заказчик отклоняет предложение в случае, если: 1) предложение участника не соответствует условиям, определенным в объявлении о проведении упрощенной закупки, и требованиям к предмету закупки; 2) участник не предоставил обеспечение предложения, если такое обеспечение требовалось заказчиком;3) участник, который определен победителем упрощенной закупки, отказался от заключения договора о закупке;4) если участник в течение одного года до даты опубликования объявления о проведении упрощенной закупки отказался от заключения договора о закупке (в том числе за незаключение договора со стороны участника) более двух раз с заказчиком, который проводит такую упрощенную закупку. • Размер и условия предоставления обеспечения предложений участников (не более 0,5% на работы, не более 3% на услуги): не требуется. • Размер и условия предоставления обеспечения выполнения договора о закупке: не требуется. • Размер минимального шага понижения цены в ходе электронного аукциона (в пределах 0,5-3%): 473,51 грн. (0,5%). Другая информация: • Требования к участникам и способ их подтверждения: Все, определенные настоящей документацией документы предложения, загружаются в электронную систему закупок в виде скан-копий пригодных для машинозчитування (файлы с расширением «..pdf.», «..jpeg.», др), содержание и вид которых должен соответствовать оригиналам соответствующих документов, согласно которых изготавливаются такие скан-копии. Документы, состоящие участником, должны быть оформлены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства в части соблюдения письменной формы документа, составленного субъектом хозяйствования, в том числе за собственноручной подписью участника/уполномоченного лица участника. • Документы, подтверждающие полномочия должностного лица или представителя участника процедуры закупки относительно подписи документов предложения и договора: - протокол общего собрания об избрании руководителя юридического лица или решение или распоряжение собственника или уполномоченного собственником лица (в соответствии с процедурой избрания, которая определена уставом или другими учредительными документами), заверенную подписью уполномоченного лица и печатью Участника, - приказ о назначении (вступлении) на должность (в случае, если приказ на назначения не ведется - документ на основании которого действует лицо) в случае подписания предложения непосредственно руководителем участника, - копия устава или другого учредительного документа (для юридического лица); - доверенность, если полномочия лица определены доверенностью, при этом участник должен предоставить документ о назначении (приказ, прочее) на лице, которая дала такую доверенность, - копия паспорта (для физических лиц); • Участник в Гарантийном письме об исполнении обязательств гарантирует применение мер относительно защиты окружающей среды во время выполнения работ. • Расчет цены предложения, за которую участник согласен выполнить заказ. • Согласованный участником проект договора о закупке (согласно Приложения 1 к настоящей документации); • Справка в произвольной форме о наличии 2 уборщиков и подтверждающие документы. Приложения к документации: Приложение № 1 – Проект договора. Приложение №2 - Информация о технические,качественные и другие характеристики предмета закупки.
завершеннаяКонтакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 33078477 |
---|---|
Почтовый адрес | 40021, Україна, Сумська область, Суми, вул.Лебединська,5 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт малого підприємництва |
Імя | Удовиченко Вікторія Василівна |
Телефон | +380542617251 |
Эл. почта | spcombsumy@gmail.com |
Идентификационный номер | UA-2020-07-23-003301-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 94 700.90 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 473.51 UAH с НДС |
Период уточнения | до 29 июля, 00:00 |
---|---|
Подача предложений | до 3 августа, 00:00 |
Дата последних изменений | 13 августа, 16:25 |
Услуги по содержанию туалетов в сквере «Дружба» г. Суммы1 послуга |
Адреса поставки: Відповідно до документації Срок: до 31.12.2020 00:12 Код ДК 021: 50760000-0, Ремонт и техническое обслуживание общественных туалетов |
---|
Название организации | Департамент інфраструктури міста Сумської міської ради |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 24013674 |
Почтовый адрес | 40004, Україна, Сумська область, Суми, вул. Горького, 21 |
Імя |
Чугай Наталя Миколаївна |
Телефон | 380542700595 |
Эл. почта | dim@smr.gov.ua |