0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
ОБЪЯВЛЕНИЯ о проведении упрощенной закупки* 1. Наименование заказчика: Таїровська поселковый совет Овидиопольского района Одесской области. 2. Категория заказчика: органы государственной власти и органы местного самоуправления, указанные в пункте 1 части первой статьи 2 Закона Украины «О публичные закупки». 3. Идентификационный код заказчика в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований: 05582159. 4. Местонахождение заказчика: Юридический адрес: вул. 40-летия Победы, 25, пгт. Таирово, Овидиопольский район, Одесская область, 65496. Фактический адрес: вул. 40-летия Победы, 27, пгт. Таирово, Овидиопольский район, Одесская область, 65496. 5. Контактное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками: Човгун Илона Валерьевна, уполномоченное лицо по вопросам организации и проведения упрощенной процедуры закупки Таировского поселкового совета Овидиопольского района Одесской области, вул. 40-летия Победы, 27, пгт. Таирово, Овидиопольский район, Одесская область, 65496, телефон +380487930409, e-mail: tairove.rada@gmail.com. 6. Вид предмета закупки: работы. 7. Конкретное название предмета закупки: ДСТУ Б.Д.1.1-1-2013 «Капитальный ремонт тротуарной дорожки по ул. Седьмая, «ж/м Черноморка» Овидиопольского района Одесская область». 8. Коды и названия соответствующих классификаторов предмета закупки и частей предмета закупки (лотов) (при наличии): ДК 021:2015: 45233000-9 — Строительство, устройство фундамента и покрытие шоссе, дорог (отдельные части предмета закупки (лоты) – не предусмотрено). 9. Информация о технические, качественные и другие характеристики предмета закупки (техническая спецификация, техническое задание). Все ссылки в техническом задании тендерной документации на конкретную торговую марку или фирму, или патент, или конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя следует читать как «или эквивалент» и применяется к каждому ссылки на конкретную торговую марку или фирму, или патент, или конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя. Технические, качественные характеристики предмета закупки должны предусматривать необходимость применения мер по защите окружающей среды, о чем участник в составе тендерного предложения предоставляет гарантийное письмо. Предложение Участника должно соответствовать техническому заданию: ДСТУ БЫ.Д.1.1-1-2013 «Капитальный ремонт тротуарной дорожки по ул. Седьмая, «ж/м Черноморка» Овидиопольского района Одесская область» (ДК 021:2015: 45233000-9 — Строительство, устройство фундамента и покрытие шоссе, дорог) Класс последствий (ответственности) объекта закупки - СС1 Техническое задание Примечания Ссылки в технических спецификациях, ведомостях работ, ведомостях ресурсов на конкретные торговые марки или фирмы, патент, конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя предусматривает возможность включения Участником эквивалентов указанных позиций. Эквивалентом считается материалы и/или оборудование, отвечающее техническим и технологическим характеристикам материалов и/или оборудования, предусмотренного проектом. Цена предложения, за которую Участник согласен выполнить заказ, рассчитывается исходя из объемов работ на основании нормативной потребности в трудовых и материально-технических ресурсах, необходимых для осуществления проектных решений по объекту заказ и текущих цен на них. Техническая спецификация составлена с учетом потребностей лиц с инвалидностью и проектировочных требований для учета потребностей всех категорий пользователей. В цене предложения участник определяет стоимость всех предложенных к выполнению подрядных работ с учетом услуг, выполняемых субподрядными организациями. 10. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: 1 работа. 11. Место поставки товаров или место выполнения работ или предоставления услуг: вул. Седьмая, «ж/м Черноморка», село Лиманка, Овидиопольский район, Одесская область. 12. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: до 30.09.2020 года. 13. Условия оплаты договора (порядок расчетов): Расчеты за выполненные работы производятся при поступлении средств из соответствующего бюджета на указанные цели, в пределах имеющегося финансового ресурса на едином казначейском счету в течение 30 календарных дней на основании предъявленных и подписанных Сторонами форм КБ-3 «Справка о стоимости выполненных строительных работ и расходах», КБ-2в «Акт приемки выполненных строительных работ». 14. Ожидаемая стоимость предмета закупки: 816 872,60 грн. (восемьсот шестнадцать тысяч восемьсот семьдесят две грн. 60 коп.) с НДС. 15. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость частей предмета закупки (лотов) (при наличии): не предусмотрено. 16. Источник финансирования закупки: средства местного бюджета. 17. Размер минимального шага понижения цены: 8 168,72 грн. (восемь тысяч сто шестьдесят восемь грн. 72 коп.) – 1 % от ожидаемой стоимости предмета закупки. 18. Перечень критериев и методика оценки предложений с указанием удельного веса критериев: Оценка тендерных предложений осуществляется на основании критерия «Цена». Критерии оценки тендерных предложений: цена (удельный вес ценового критерия – 100 %). Оценка осуществляется относительно предмета закупки в целом. Оценка тендерных предложений/предложений производится автоматически электронной системой закупок на основе критериев и методики оценки, указанных в настоящей тендерной документации, путем применения электронного аукциона. Электронный аукцион заключается в повторювальному процессе понижения цен или приведенных цен проводится в три этапа в интерактивном режиме реального времени. Приведенные цены определяются с учетом значений других критериев оценки по математической формуле, определенной в методике оценки. Для проведения электронного аукциона цены/приведены цены всех тендерных предложений/предложений располагаются в электронной системе закупок в порядке от самой высокой к самой низкой без указания наименований участников. Стартовой ценой определяется наивысшая цена/приведенная цена. Перед началом каждого следующего этапа аукциона определяется новая стартовая цена по результатам предварительного этапа аукциона. Наиболее экономическим выгодным предложением будет считаться предложение с наименьшей ценой с учетом всех налогов и сборов (в том числе налога на добавленную стоимость (НДС), в случае если участник является плательщиком НДС. Если участники подали тендерные предложения/предложения с одинаковым значением цены/приведенной цены, первым в электронном аукционе на понижение цены будет осуществлять участник, который подал свое тендерное предложение/предложение позже, чем другие участники с аналогичным значением цены тендерного предложения/предложения. Участник может в течение одного этапа аукциона один раз снизить цену/приведенную цену своего предложения не менее чем на один шаг от своей предыдущей цены/приведенной цены. Электронная система закупок автоматически рассчитывает аномально низкие цены/приведены цены тендерных предложений на всех этапах электронного аукциона и информирует об этом участника процедуры закупки и заказчика. 19. Период уточнения информации о закупке: «05» августа 2020 года время 00:00 час. 20. Конечный срок подачи предложений: «10» августа 2020 года время 00:00 час. 21. Размер обеспечения предложения: 4 000,00 грн. (четыре тысячи грн. 00 коп.). 21. Вид обеспечения предложения: Электронная гарантия. 22. Условия предоставления обеспечения тендерных предложений: Предложение участника обязательно сопровождается документом, подтверждающим предоставление обеспечения предложения, которое должно быть представлено в виде электронной гарантии (далее – банковская гарантия) в электронном виде с наложением электронной цифровой подписи банка – гаранта. Основные требования к банковской гарантии: безотзывная, безусловная, согласно которым первый обязательство несет банк, форма и содержание банковской гарантии оформляется согласно Положению о порядке осуществления банками операций по гарантиям в национальной и иностранной валютах, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины от 15.12.2004 №639. Банковская гарантия должна свидетельствовать о безусловной обязанности банка уплатить в пользу заказчика: Таїровська поселковый совет Овидиопольского района Одесской области (код ЕГРПОУ 05582159) р/с: №UA108201720344221013100036305 в ГКСУ м. Киев МФО 820172 сумму обеспечения предложения при возникновении обстоятельств, указанных в объявлении, а также содержать срок ее действия, название предмета закупки, наименование участника и его код по ОКПО. Размер обеспечения предложения 4 000,00 грн. (четыре тысячи грн. 00 коп.). Срок действия обеспечения предложения должен соответствовать сроку действия предложения. До окончания установленного срока, заказчик имеет право требовать от участников продления срока действия предложения и ее обеспечение в форме банковской гарантии (в виде электронного документа, скрепленного ЭП (электронной подписью) банка – гаранта) согласно срока, на который продлено предложение Участника, о чем в составе предложения участник предоставляет справку произвольной формы о согласовании продления срока действия предложения и ее обеспечение в форме банковской гарантии в случае получения соответствующего требования от заказчика. Вид обеспечения: электронная гарантия в виде электронной банковской гарантии. Все расходы, связанные с представлением обеспечения предложения, осуществляются за счет средств участника. Банковская гарантия должна быть выдана обслуживающим банком, реквизиты которого указаны в предложении Участника. Предложения, что не сопровождается обеспечением предложения или форма содержания такого обеспечения не соответствует требованиям не соответствует условиям, указанным в объявлении о проведении упрощенной закупки, отклоняется заказчиком. Банк, которым выдана гарантия, по официальным данным НБУ должен быть платежеспособным и не находиться в стадии ликвидации. В составе предложения должно содержаться письмо от банка-гаранта по платежеспособность и не нахождение в стадии ликвидации. Все расходы, связанные с предоставлением обеспечения предложения, осуществляется за счет средств Участника. 23. Размер и условия предоставления обеспечения выполнения договора о закупке (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. 24. Дата и время раскрытия тендерных предложений, если объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью третьей статьи 10 Закона Украины «О публичных закупках»: определяются электронной системой закупок автоматически. 25. Дата и время проведения электронного аукциона: определяются электронной системой закупок автоматически. *Объявление о проведении упрощенной закупки сформирована в соответствии с положениями статьи 14 Закона Украины «О публичных закупках» от 25.12.2015 г. №922-VIII (с изменениями и дополнениями). Приложения к объявлению о проведении упрощенной закупки через электронную систему закупок PROZORRO: Документация электронных закупок ДСТУ БЫ.Д.1.1-1-2013 «Капитальный ремонт тротуарной дорожки по ул. Седьмая, «ж/м Черноморка» Овидиопольского района Одесская область» (ДК 021:2015: 45233000-9 — Строительство, устройство фундамента и покрытие шоссе, дорог) и приложения к ней: Приложение 1 – Техническая спецификация (требования) предмета закупки Приложение 2 – Проект договора о закупке Приложение 3 – Перечень документов, которые требуются для подтверждения соответствия предложения участника требованиям заказчика Приложение 4 – Информационная справка, содержащая сведения об Участнике Приложение 5 – Предложение
не состояласьОбщая стоимость
816 872.60 UAH
Идентификационный номер | UA-2020-07-30-007069-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 816 872.60 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 8 168.72 UAH с НДС |
Гарантийное обеспечение | 4 000.00 UAH |
Период уточнения | до 5 августа, 00:00 |
---|---|
Подача предложений | до 10 августа, 00:00 |
Дата последних изменений | 10 августа, 00:04 |
ДСТУ БЫ.Д.1.1-1-2013 «Капитальный ремонт тротуарной дорожки по ул. Седьмая, «ж/м Черноморка» Овидиопольского района Одесская область»1 робота |
Адреса поставки: Відповідно до документації Срок: до 30.09.2020 00:09 Код ДК 021: 45233000-9, Строительство, устройство фундамента и покрытие шоссе, дорог |
---|
Название организации | ТАЇРОВСЬКА СЕЛИЩНА РАДА ОВІДІОПОЛЬСЬКОГО РАЙОНУ ОДЕСЬКОЇ ОБЛАСТІ |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 05582159 |
Почтовый адрес | 65496, Україна, Одеська область, Овідіопольський р-н., смт. Таїрове,, вул. 40-річчя Перемоги, буд. 25 |
Імя |
Ілона Валеріївна Човгун |
Телефон | +380487930409 |
Эл. почта | tairove.rada@gmail.com |