0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
Ремонт и восстановление аппаратной части электронной системы голосования Дополнительные условия: 1. Оплата осуществляется по актам выполненных услуг после получения заказчиком финансирования из бюджета, при этом исполнитель соглашается на возможный срок отсрочки платежа до 180 календарных дней. 2. Участник должен предоставить в электронном (сканированном) виде в составе своего предложения следующие документы : - копия свидетельства о государственной регистрации или копию выписки или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей; - копия свидетельства о регистрации плательщика НДС или извлечения из реестра плательщиков НДС (если Участник является плательщиком НДС) или плательщика единого налога (если Участник является плательщиком единого налога); - контактные данные компании-участника (с указанием реквизитов участника: названия, кода ЕГРПОУ, местонахождения, почтового адреса, телефона, адреса электронной почты; сведения о контактном лице (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон)). 3. Участник должен предоставить информацию относительно собственного опыта квалифицированного выполнения аналогичных работ. Документы, подтверждающие соответствие требованиям к квалификации участников и копия устава (иного учредительного документа, а также иного документа (при наличии), подтверждающие правомочность на заключение договора о закупке услуг), в бумажном виде, заверенные подписью и печатью участника, предоставляются заказчику победителем во время заключения договора о закупке.
Общая стоимость
31 000.00 UAH
Контакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 2776506071 |
---|---|
Почтовый адрес | 04108, Україна, Київська, Київ, м. Київ, пр-т Правди 6 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт середнього підприємництва |
Імя | Гримало Ігор Валерійович |
Телефон | 3835202 |
Эл. почта | grimalo.igor@gmail.com |
Идентификационный номер | UA-2015-12-16-000112-b |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Отсутствует
|
Ожидаемая цена закупки | 31 000.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 200.00 UAH с НДС |
Период уточнения | до 16 декабря, 17:00 |
---|---|
Подача предложений | до 16 декабря, 17:45 |
Дата последних изменений | 4 ноября, 20:22 |
Ремонт и восстановление аппаратной части электронной системы голосования Дополнительные условия: 1. Оплата осуществляется по актам выполненных услуг после получения заказчиком финансирования из бюджета, при этом исполнитель соглашается на возможный срок отсрочки платежа до 180 календарных дней. 2. Участник должен предоставить в электронном (сканированном) виде в составе своего предложения следующие документы : - копия свидетельства о государственной регистрации или копию выписки или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей; - копия свидетельства о регистрации плательщика НДС или извлечения из реестра плательщиков НДС (если Участник является плательщиком НДС) или плательщика единого налога (если Участник является плательщиком единого налога); - контактные данные компании-участника (с указанием реквизитов участника: названия, кода ЕГРПОУ, местонахождения, почтового адреса, телефона, адреса электронной почты; сведения о контактном лице (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон)). 3. Участник должен предоставить информацию относительно собственного опыта квалифицированного выполнения аналогичных работ. Документы, подтверждающие соответствие требованиям к квалификации участников и копия устава (иного учредительного документа, а также иного документа (при наличии), подтверждающие правомочность на заключение договора о закупке услуг), в бумажном виде, заверенные подписью и печатью участника, предоставляются заказчику победителем во время заключения договора о закупке.1 послуга |
Адреса поставки: 04070, Україна, Київська, Київ, площа Контрактова №2 Срок: до 24.12.2015 22:00 Код ДК 021: 50312000-5, Техническое обслуживание и ремонт компьютерного оборудования |
---|
Название организации | Подільська районна в місті Києві державна адміністрація |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 37333608 |
Почтовый адрес | 04070, Україна, Київська, Київ, Контрактова площа,2 |
Імя |
Липовецька Ніна Олександрівна |
Телефон | 4851897 |
Эл. почта | Lipovetska@ukr.net |