0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Спрощена закупівля
Мебель, другие. 2. Приложить копию договора с поставщиком - производителем, у которого будет закупаться товар и который будет поставляться в учреждения образования Шевченковского района. Киева или справку о том, что участник является производителем данного товара, а также прикрепить документы: аналогичные договоры за 2014 и 2015 годы, устав, баланс за последний отчетный период, отчет о фин. результатах, отчет о движении денежных средств за последний отчетный период и выписку из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (дата выдачи выписки предоставлена по состоянию на 01.09.2016 или более позднюю дату), подписанный проект договора. Все документы должны быть в PDF формате!
завершеннаяЗаказчик
Управління освіти Шевченківської районної в місті Києві державної адміністрації
Контакты и закупкиИдентификационный номер | UA-2016-09-26-000054-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Отсутствует
|
Период уточнения | до 28 сентября, 09:00 |
---|---|
Подача предложений | до 30 сентября, 09:00 |
Дата последних изменений | 5 ноября, 00:46 |
Ожидаемая цена закупки | 40 000.00 UAH с НДС |
---|
Минимальный шаг понижения | 400.00 UAH с НДС |
---|---|
Документы лота |
|
---|
Мебель, другие. Существенные условия договора: 1. Предмет договора: Мебель, другие, код ДКПП : 31.09.1. 2. Поставщик обязуется передать до 21 октября 2016 года в собственность Покупателя товар, а Покупатель обязуется принять этот товар и оплатить его. Поставка товара по договору осуществляется частями согласно письменных заявок Покупателя. Заявка Покупателя должна содержать информацию относительно количества, места и срока поставки товара. 3. Цены на услуги устанавливаются в национальной валюте Украины. В цену товара входит доставка и погрузочно-разгрузочные работы. 4. Расчеты за поставленный товар осуществляются на текущий расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с даты подписания накладных. 5. В случае задержки целевого бюджетного финансирования расчет за поставленный товар осуществляется в течение 5 банковских дней с даты получения Заказчиком целевого бюджетного финансирования на свой регистрационный счет. 6. В случае нарушения сроков поставки, нарушения объемов поставки Поставщик пеню в размере 1% от суммы договора за каждый день просрочки. В случае нарушения требований относительно качества товара Поставщик уплачивает единовременный штраф в размере 1% от суммы договора за каждый случай. 7. Уплата пени не освобождает Сторону от выполнения принятых на себя обязательств по Договору поставки. 8. Объемы товара могут быть уменьшены в зависимости от реального финансирования. 9. Права и обязанности сторон : Покупатель обязан: - своевременно и в полном объеме (при наличии бюджетного финансирования) платить за поставленный товар; - принимать поставленный товар согласно акту приема передачи товара. Покупатель имеет право: - в случае невыполнения обязательств Поставщика покупатель имеет право досрочно расторгнуть договор, уведомив об этом Поставщика. - контролировать поставку товаров в сроки, установленные договором. - вернуть расходную накладную поставщику без осуществления оплаты в случае ненадлежащего оформления документов; - В случае наличия претензий к количеству, комплектности, качеству, Товара отказывается от приемки Товара Поставщик обязан: - обеспечить поставку товара в сроки, установленные договором; Поставщик имеет право: - своевременно и в полном объеме получить плату за поставленный товар. 10. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Украины. 11. Изменения в настоящий Договор вступают в силу с момента надлежащего оформления Сторонами соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Договору, если иное не установлено в самом дополнительном соглашении, настоящем Договоре или в действующем в Украине законодательстве. 12. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2016 года.26 штука |
Адреса поставки: 04119, Україна, Київська область, Київ, Зоологічна 6-А, каб. 2.12 Срок: до 20.10.2016 21:10 Код ДК 021: 39143000-6, Мебель для спальни, столовой и гостиной |
---|
Контакти
Документи
Код ЕГРПОУ | 32705023 |
---|---|
Почтовый адрес | 02091, Україна, Київ, м.Київ, вул.Тростянецька, 5, кв.213 |
Суб'єкт господарювання | Суб'єкт середнього підприємництва |
Імя | Лотоцкая Елена |
Телефон | +380503588268,+380503588268 |
Эл. почта | uchmebli@ukr.net |
Название организации | Управління освіти Шевченківської районної в місті Києві державної адміністрації |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 37470086 |
Почтовый адрес | 04119, Україна, Київська область, Київ, Зоологічна, 6-а |
Імя |
Коваленко Леся Аркадіївна (Kovalenko Lesya Arkadivna) |
Телефон | 380444890247 |
Эл. почта | lkovalenko@meta.ua |