0 800 30-74-85
З 8 до 18 по буднях
Повідомлення менеджеру
Відгук менеджеру
Підтримайте нашу армію та фонд «Повернись живим» — Підтримати
Шановний Користувач електронного майданчика "Zakupki UA",
для використання електронного майданчика "Zakupki UA" з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику "Zakupki UA", має:
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика "Zakupki UA" і Тарифів електронного майданчика "Zakupki UA" за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
support@zakupki.com.ua
class="modal-title" id="myModalLabel">Великий розмір файлу
Відкриті торги
ОБЪЯВЛЕНИЯ о проведении открытых торгов 1. Наименование заказчика: Отдел образования Долинской районной государственной администрации Кировоградской области. 2. Категория заказчика: предприятия, учреждения, организации, указанные в пункте 3 части первой статьи 2 Закона Украины «О публичные закупки». 3. Идентификационный код заказчика в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований: 38500907. 4. Местонахождение заказчика: вул. Центральная, дом. 139, м. Долинская, Кировоградская обл., 28500. 5. Контактное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками: Белая Юлия Николаевна, председатель тендерного комитета Отдела образования Долинской районной государственной администрации Кировоградской области, e-mail: dolin_vo@ukr.net тел. +380523420092. 6. Вид предмета закупки: товары. 7. Конкретное название предмета закупки: Парта и стул. 8. Коды и названия соответствующих классификаторов предмета закупки и частей предмета закупки (лотов) (при наличии): ДК 021:2015: код 39160000-1 «Школьная мебель» (отдельные части предмета закупки (лоты) – не предусмотрено). 9. Количество товаров или объем выполнения работ или предоставления услуг: Парта и стул - 253 комплектов. 10. Место поставки товаров или место выполнения работ или предоставления услуг: учреждения общего среднего образования Долинского района Кировоградской области (согласно тендерной документации). 11. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: до 01.09.2020 года. 12. Условия оплаты договора (порядок расчетов): Оплата Покупателем Продавцу стоимости товара производится за фактически поставленный товар, согласно счета и расходной накладной Продавца, по ценам, указанным в спецификации, на текущий счет Продавца, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующих расходных накладных. 13. Ожидаемая стоимость предмета закупки: 353 118,00 грн. (триста пятьдесят три тысячи сто восемнадцать грн. 00 коп.) с НДС. 14. Размер бюджетного назначения по смете или ожидаемая стоимость частей предмета закупки (лотов) (при наличии): не предусмотрено. 15. Источник финансирования закупки: Средства областного бюджета – 315 347,00 грн. (триста пятнадцать тысяч триста сорок семь грн. 00 коп.), средства районного бюджета 37 771,00 грн. (тридцать семь тысяч семьсот семьдесят одна грн. 00 коп.). 16. Размер минимального шага понижения цены: 3 531,18 грн. (три тысячи пятьсот тридцать одна грн. 18 коп.) – 1% от ожидаемой стоимости. 17. Математическая формула для расчета приведенной цены (в случае ее применения): не применяется. Оценка тендерных предложений осуществляется на основании критерия «Цена». Критерии оценки тендерных предложений: цена (удельный вес ценового критерия – 100 %). 18. Другие критерии, которые будут применяться во время оценки тендерных предложений, и их удельный вес (при наличии): отсутствуют. 19. Конечный срок подачи тендерных предложений: «31» июля 2020 года время 00:00 час. 20. Размер обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. 21. Вид обеспечения тендерных предложения (если заказчик требует его предоставить): Не требуется. 22. Условия предоставления обеспечения тендерных предложений: не предусмотрено, поскольку обеспечение тендерных предложения не требуется. 23. Язык (языки), которым (которыми) должны готовиться тендерные предложения: Тендерное предложение и все документы, имеющие отношение к ней, составляются на украинском языке. В случае предоставления документов, которые необходимы для формирования тендерного предложения участника, выданных соответствующими учреждениями, предприятиями, организациями русском языке, допускается наличие данных документов на русском языке. В противном случае, в случае предоставления участником каких-либо документов на иностранном языке, они должны быть переведены на украинский. Перевод должен быть заверен участником торгов, или удостоверен нотариально (на усмотрение участника). 24. Дата и время раскрытия тендерных предложений, если объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью третьей статьи 10 Закона Украины «О публичных закупках»: определяются электронной системой закупок автоматически, объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью первой статьи 10 этого Закона Украины «О публичные закупки». 25. Дата и время проведения электронного аукциона: определяются электронной системой закупок автоматически, объявление о проведении открытых торгов обнародуется в соответствии с частью первой статьи 10 этого Закона Украины «О публичные закупки».
не состояласьОбщая стоимость
353 118.00 UAH
Заказчик
ВІДДІЛ ОСВІТИ ДОЛИНСЬКОЇ РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСТІ
Контакты и закупкиИдентификационный номер | UA-2020-07-15-008047-c |
---|---|
Электронная цифровая подпись |
Наложено
|
Ожидаемая цена закупки | 353 118.00 UAH с НДС |
Минимальный шаг понижения | 3 531.18 UAH с НДС |
Период уточнения | до 21 июля, 00:00 |
---|---|
Период обжалования условий | до 27 июля, 00:00 |
Подача предложений | до 31 июля, 00:00 |
Дата последних изменений | 15 августа, 00:03 |
Аукцион: | Просмотреть |
Парта и стул253 комплект |
Адреса поставки: Відповідно до документації Срок: до 01.09.2020 00:09 Код ДК 021: 39160000-1, Школьная мебель |
---|
Название организации | ВІДДІЛ ОСВІТИ ДОЛИНСЬКОЇ РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСТІ |
---|---|
Код ЕГРПОУ | 38500907 |
Почтовый адрес | 28500, Україна, Кіровоградська область, Долинський р-н, м. Долинська , вул. Центральна, буд. 139 |
Імя |
Юлія Миколаївна Біла |
Телефон | +380523420092 |
Эл. почта | dolin_vo@ukr.net |